Дядя Коля
Продвинутый пользователь
- Сообщения
- 454
- Реакции
- 233
Всем привет! На создание данной темы меня толкнул вполне заурядный случай - покупка фар с дополнительным сектором для установки второй лампы. Фары были успешно установлены и довольный я поехал в магазин за этими самыми лампами. Но тут меня ждал сюрприз - не позаботившись о том чтобы узнать маркировку нужной мне лампы пришлось сначала "на пальцах" объяснятся с продавцом, а потом подогнать авто под магазин и уже на месте решить проблему. К слову, как оказалось мне была нужна лампа с маркировкой Н1.
Итак, приступим, и начнем по порядку с лампы накаливания Н1. Хочу сразу сказать, что на фото демонстрируется как обычная лампа, так и ее полный диодный аналог, который гораздо лучше по ряду характеристик, но гораздо дороже.
Лампа Н1
Посмотреть вложение 7137Посмотреть вложение 7138
Применение
Раньше, лампы с маркировкой Н1 применялись как на ближний, так и на дальний свет. Сейчас же они применяются, как правило, только для дальнего света или в противотуманных фарах. На лампах Н1 спираль находится вдоль оптической оси отражателя.
Лампа Н3
Посмотреть вложение 7139Посмотреть вложение 7140
Применение
Лампа с маркировкой Н3 используется только в противотуманных фарах. В следствии чего спираль накаливания перпендикулярна оптической оси. Как и другие лампы имеет диодные аналоги.
Лампа Н4
Посмотреть вложение 7141Посмотреть вложение 7142
Применение
Лампы с маркировкой Н4, пожалуй самые востребованные в автомобилестроении, поскольку имеют две спирали (ближний-дальний), относительно недороги, но недостаточно мощны, что подразумевает их использование на бюджетных автомобилях. Имеет светодиодный аналог, но, как показали многочисленные испытания и сравнения с галогеновыми никуда не годятся - интенсивность светового потока значительно ниже, фактически не поддаются фокусировке ослепляя встречного водителя. Так что устанавливать не советую.
Лампа Н7
Посмотреть вложение 7143Посмотреть вложение 7144
Применение
Лампа с маркировкой Н7 применяется, как правило, в более дорогих автомобилях бизнес и премиум класса, а также в более современных авто где предусмотрено разделение ближнего и дальнего света, то есть каждый поток имеет свой отражатель и лампу. Лампа Н7 в отличии от других ламп имеет более низкую температуру в работе и более (до 20%) яркий свет. К примеру светоотдача ближнего Н4 - 1000 Лм, а светоотдача Н7 - 1500 Лм.
Штифтовые лампы
Посмотреть вложение 7145Посмотреть вложение 7146Посмотреть вложение 7147
Применение
Тут, я думаю, все понятно. Основное применение таких ламп - поворотники и габаритные фары. Мощность разная : от 5 и до 21 Ватт. Ситуация с светодиодными аналогами совершенно другая - они значительно лучше по многим параметрам: светоотдача больше в несколько раз, срок службы значительно выше. Но самое главное отличие - время срабатывания лампы около 0.05 сек., в отличии от обычной с 0.3 - 0.4 сек, что, как показали исследования очень важно, особенно в экстренных ситуациях, например при резком торможении.
Лампы подсветки салона и номеров или "софитные" лампы
Посмотреть вложение 7148Посмотреть вложение 7149Посмотреть вложение 7150
Применение
Софитные лампы используются для подсветки номерных знаков или для освещения салона. Мощность от 5 Вт (для салона) до 21 Вт (подсветка номера). Светодиодные аналоги довольно не плохи, недороги и вполне справляются со соей задачей.
Лампы для подсветки приборной доски
Посмотреть вложение 7151Посмотреть вложение 7152Посмотреть вложение 7153Посмотреть вложение 7154
Применение
Данные лампы используются только для подсветки приборной панели. Бывают как обычные - накаливания, так и светодиодные. Как правило продаются без пластмассового цоколя, но для популярных моделей продаются, как правило, в сборе с цоколем. Пожалуй, если и стоит заменить обычные лампы на светодиодные, то эти лампы будут на первом месте - свет гораздо приятный глазу, равномерный и мягкий. Такие лампы практически вечны - время работы от 3000 до 5000 тысяч часов.
Ну вот, собственно, и все. Надеюсь предоставленная информация будет полезна пользователям и гостям форума.
Итак, приступим, и начнем по порядку с лампы накаливания Н1. Хочу сразу сказать, что на фото демонстрируется как обычная лампа, так и ее полный диодный аналог, который гораздо лучше по ряду характеристик, но гораздо дороже.
Лампа Н1
Посмотреть вложение 7137Посмотреть вложение 7138
Применение
Раньше, лампы с маркировкой Н1 применялись как на ближний, так и на дальний свет. Сейчас же они применяются, как правило, только для дальнего света или в противотуманных фарах. На лампах Н1 спираль находится вдоль оптической оси отражателя.
Лампа Н3
Посмотреть вложение 7139Посмотреть вложение 7140
Применение
Лампа с маркировкой Н3 используется только в противотуманных фарах. В следствии чего спираль накаливания перпендикулярна оптической оси. Как и другие лампы имеет диодные аналоги.
Лампа Н4
Посмотреть вложение 7141Посмотреть вложение 7142
Применение
Лампы с маркировкой Н4, пожалуй самые востребованные в автомобилестроении, поскольку имеют две спирали (ближний-дальний), относительно недороги, но недостаточно мощны, что подразумевает их использование на бюджетных автомобилях. Имеет светодиодный аналог, но, как показали многочисленные испытания и сравнения с галогеновыми никуда не годятся - интенсивность светового потока значительно ниже, фактически не поддаются фокусировке ослепляя встречного водителя. Так что устанавливать не советую.
Лампа Н7
Посмотреть вложение 7143Посмотреть вложение 7144
Применение
Лампа с маркировкой Н7 применяется, как правило, в более дорогих автомобилях бизнес и премиум класса, а также в более современных авто где предусмотрено разделение ближнего и дальнего света, то есть каждый поток имеет свой отражатель и лампу. Лампа Н7 в отличии от других ламп имеет более низкую температуру в работе и более (до 20%) яркий свет. К примеру светоотдача ближнего Н4 - 1000 Лм, а светоотдача Н7 - 1500 Лм.
Штифтовые лампы
Посмотреть вложение 7145Посмотреть вложение 7146Посмотреть вложение 7147
Применение
Тут, я думаю, все понятно. Основное применение таких ламп - поворотники и габаритные фары. Мощность разная : от 5 и до 21 Ватт. Ситуация с светодиодными аналогами совершенно другая - они значительно лучше по многим параметрам: светоотдача больше в несколько раз, срок службы значительно выше. Но самое главное отличие - время срабатывания лампы около 0.05 сек., в отличии от обычной с 0.3 - 0.4 сек, что, как показали исследования очень важно, особенно в экстренных ситуациях, например при резком торможении.
Лампы подсветки салона и номеров или "софитные" лампы
Посмотреть вложение 7148Посмотреть вложение 7149Посмотреть вложение 7150
Применение
Софитные лампы используются для подсветки номерных знаков или для освещения салона. Мощность от 5 Вт (для салона) до 21 Вт (подсветка номера). Светодиодные аналоги довольно не плохи, недороги и вполне справляются со соей задачей.
Лампы для подсветки приборной доски
Посмотреть вложение 7151Посмотреть вложение 7152Посмотреть вложение 7153Посмотреть вложение 7154
Применение
Данные лампы используются только для подсветки приборной панели. Бывают как обычные - накаливания, так и светодиодные. Как правило продаются без пластмассового цоколя, но для популярных моделей продаются, как правило, в сборе с цоколем. Пожалуй, если и стоит заменить обычные лампы на светодиодные, то эти лампы будут на первом месте - свет гораздо приятный глазу, равномерный и мягкий. Такие лампы практически вечны - время работы от 3000 до 5000 тысяч часов.
Ну вот, собственно, и все. Надеюсь предоставленная информация будет полезна пользователям и гостям форума.