Да, Глеб, действительно разобрать не получилось да и смысла в разборе не было ни какого, так как я хотел одеть подшипник 4200101000 (сафовский) на внутреннюю обойму, а диаметры посадочные у обоймы больше чем у этого подшипника и я его бы естественно не напер бы.
Ступицу нового образца смотреть не стал, так как появилась новая мысль , да и цена в 25 000 руб. не очень то устраивала.
Для тех кому интересно чем у меня всё закончилось - продолжаю, собственно появилась мысль, после подробного сравнения моего подшипника и ...1000, получилось что внутренний диаметр одинаков, диаметр наружных обойм один в один, высота самого подшипника тоже совпадала
Это означало, что можно просто установить ...1000 подшипники, кто му же номер на обойме моего подшипника перекросовывался на ...1000 но так как они конусные, необходимо было у токаря заказать втулки, которые были бы дистанционными между двух подшипников и не позволяли бы заклинивать при затяжке ступичной гайки. ( Такое устройство переднего ступичного подшипника на Деу Матиз) Но эти втулки должны были быть очень точно выточены, и люфт не допустим и заклинивание тоже...
Но в результате при более подробном рассмотрении ступицы оказалось, что внутри её есть вылевки ограничивающие глубину посадки наружней обоймы, по принципу очень напомнило ступицу ВАЗ 2101-07, собственно на том и порешили, приобрели вот такие подшипники забили два подшипника с двух сторон положили смазки и зазор отрегулировали ступичной гайкой, как на классике, оставив тепловой зазор.
Пока всё нормально, одну ось перебрали, приступаем к разборке других. Как-то так...