Kenga
Активный
- Реакции
- 0
Случайно мне сегодня попались на рынке маленькие пеленгасики. Рыбы я любитель, как и мое семейство, поэтому вопрос «купить или не купить» в голове даже не промелькнул. Приготовление решила не усложнять (почистить и разделать – уже много) и использовала проверенный собственным кулинарным опытом рецепт рыбы в томате.
Что было у меня из ингредиентов:
Что было у меня из ингредиентов:
- пеленгас – 1 кг
- луковицы – 4 шт. небольших
- морковь – половинка штуки
- томатная паста – 1-1,5 ст. л.
- мука – 100-150 г
- соль, приправы
- Вот такие рыбешки. Начнем?
Посмотреть вложение 3862
- Чищу рыбу я всегда в холодной воде – так легче и чешуя не летит по сторонам. Использую нож и/или такой прибор.
Посмотреть вложение 3863
- Дальше начинается самое интересное – извлечение внутреннего содержания. Здесь нужно постараться, чтобы не оставалось черных пленок. Если что-то и уцелело, удаляю под проточной водой.
Посмотреть вложение 3864
- Разрезала рыбешки на 2-3 части, посолила и отправила отдыхать минут на 10.
Посмотреть вложение 3865
- Не мучаюсь с тарелками, обволакиваю кусочки в муке с помощью пакета: насыпаю в него муку, кидаю туда рыбу и хорошо перетрушиваю.
Посмотреть вложение 3866
- Лук режу крупно, почему-то мне он нравится с рыбой в таких размерах.
Посмотреть вложение 3867
- Кусочки пеленгаса обжариваю, посыпаю луком и томлю немного под крышкой.
Посмотреть вложение 3868
- Морковку тру на мелкой терке, слегка обжариваю, добавляю разведенную томатную пасту. Это все кипит пару минут. Рыбу с луком складываю в кастрюльку, бросаю туда лавровый лист и душистого перца 3-4 горошинки.
Посмотреть вложение 3869
- Заливаю томатом, тушу минут 5. Из приправ использовала в этот раз хмели-сунели, иногда добавляю паприку или тертую цедру лимона.
Посмотреть вложение 3870