Настройка зажигания ВАЗ 2108-09

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
10
Хочу поделиться знаниями в настройке зажигания ВАЗ 2108-09 без использования стробоскопа. Скажу честно, настроить удавалось, но постоянно что-то не доделывал, словно настраивал по принципу "а вдруг повезет". Иногда так и случалось - удавалось настроить безукоризненно. Заводилась с первого оборота, работала как часы, но иногда бывало, что попросту не удавалось отрегулировать, как надо. Двигатель то начинал троить, то глохнул на холостом ходу. Кстати последнее случалось довольно часто. Если что-то я делал не так, или не доделывал - поделитесь опытом. Так же будет интересны маленькие хитрости в этом деле. Напомню, обсуждаем настройку без использования всяких приспособлений. Все вручную и на глаз.

Так вот, моя настройка начиналась с выставления первого цилиндра в положение верхней мертвой точки с помощью отвертки, открутив свечку:
Посмотреть вложение 6739
Дальше выставлялось положение ремня и двух валов в соответствии с метками:
Посмотреть вложение 6740
Посмотреть вложение 6741
Дальше уже с помощью прокручивания тремблера вверх или вниз регулировал положение зажигание, чтобы не было слишком ранним, или поздним.
Вот собственно все, что я знаю о настройке зажигания, но знаю, что этого не достаточно.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Все правильно кроме одного - это не выставление зажигания, как таковое. То есть к зажиганию это не имеет никакого отношения. Проще говоря эта операция сопоставляет момент ВМТ с моментом закрытия всех клапанов. А зажигание регулируется трамблером, можно без стробоскопа. Я всегда на слух регулировал. У меня на карбовом Скорпе даже фишка заводская была - для регулировки УОЗ в соответствии с качеством бензина путем замыкания провода определенного цвета на массу. Но информация все-равно полезная - поэтому плюсую.
 

Spit37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Из личного опыта могу вам сказать что настройка зажигания на ВАЗе не сложная. Нужно крутить трамблером в право или в лево, потихоньку, и ставить на том положении на котором двигатель будет устойчиво работать. Но при такой работе может возникнуть одна проблема! При нажатии на педаль газа автомобиль может терять мощность, захлебываться. Тогда берем отвертку и на один оборот закручиваем винт качества смеси и повертаем трамблер в сторону раннего зажигания, постепенно и после каждого оборота не забываем прогазовать, так можно установать появу мощности движка. А что касается холостого хода, так посмотрите к электроклапану холостого хода!
 

Ostin

Умелый
Сообщения
14
Реакции
1
Ставим метку на маховике, стробоскоп в руку а другой поворачиваем трамблер выставляя нужный момент![h=3][/h]
 
Яндекс.Метрика
Сверху