Spider
Пользователь
- Сообщения
- 137
- Реакции
- 10
Хочу поделиться знаниями в настройке зажигания ВАЗ 2108-09 без использования стробоскопа. Скажу честно, настроить удавалось, но постоянно что-то не доделывал, словно настраивал по принципу "а вдруг повезет". Иногда так и случалось - удавалось настроить безукоризненно. Заводилась с первого оборота, работала как часы, но иногда бывало, что попросту не удавалось отрегулировать, как надо. Двигатель то начинал троить, то глохнул на холостом ходу. Кстати последнее случалось довольно часто. Если что-то я делал не так, или не доделывал - поделитесь опытом. Так же будет интересны маленькие хитрости в этом деле. Напомню, обсуждаем настройку без использования всяких приспособлений. Все вручную и на глаз.
Так вот, моя настройка начиналась с выставления первого цилиндра в положение верхней мертвой точки с помощью отвертки, открутив свечку:
Посмотреть вложение 6739
Дальше выставлялось положение ремня и двух валов в соответствии с метками:
Посмотреть вложение 6740
Посмотреть вложение 6741
Дальше уже с помощью прокручивания тремблера вверх или вниз регулировал положение зажигание, чтобы не было слишком ранним, или поздним.
Вот собственно все, что я знаю о настройке зажигания, но знаю, что этого не достаточно.
Так вот, моя настройка начиналась с выставления первого цилиндра в положение верхней мертвой точки с помощью отвертки, открутив свечку:
Посмотреть вложение 6739
Дальше выставлялось положение ремня и двух валов в соответствии с метками:
Посмотреть вложение 6740
Посмотреть вложение 6741
Дальше уже с помощью прокручивания тремблера вверх или вниз регулировал положение зажигание, чтобы не было слишком ранним, или поздним.
Вот собственно все, что я знаю о настройке зажигания, но знаю, что этого не достаточно.