Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Нюансы замены ремня ГРМ на Ситроен Берлинго 1,4i с 1996 г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Андреi" data-source="post: 31278" data-attributes="member: 1875"><p>В замене ремня газораспределения на Ситроен Берлинго 1,4i с 1996 года выпуска существует один нюанс. Практически на всех сайтах интернета сказано, как фиксировать шестерню распредвала для выставления меток (путем совмещения штифтом отверстий в шестерне распредвала и головке блока). Но нигде не говорится, как выставить коленчатый вал, потому что на шестерне коленвала меток нет. Сначала надо открутить крышку масляного фильтра (там идет вставка), затем справа нужно найти отверстие в кожух сцепления (обычно оно крепко заброшено грязью). В это отверстие вставляется Г-образный штифт диаметром 6 мм. В маховике есть ответное отверстие. При прокручивании коленвала штифт провалится в отверстие маховика. В это время отверстие на шестерне распредвала должно совпасть с отверстием в головке. Это и будут метки коленвала и распредвала.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андреi, post: 31278, member: 1875"] В замене ремня газораспределения на Ситроен Берлинго 1,4i с 1996 года выпуска существует один нюанс. Практически на всех сайтах интернета сказано, как фиксировать шестерню распредвала для выставления меток (путем совмещения штифтом отверстий в шестерне распредвала и головке блока). Но нигде не говорится, как выставить коленчатый вал, потому что на шестерне коленвала меток нет. Сначала надо открутить крышку масляного фильтра (там идет вставка), затем справа нужно найти отверстие в кожух сцепления (обычно оно крепко заброшено грязью). В это отверстие вставляется Г-образный штифт диаметром 6 мм. В маховике есть ответное отверстие. При прокручивании коленвала штифт провалится в отверстие маховика. В это время отверстие на шестерне распредвала должно совпасть с отверстием в головке. Это и будут метки коленвала и распредвала. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Нюансы замены ремня ГРМ на Ситроен Берлинго 1,4i с 1996 г.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху