Отпала накладка в задней тормозной колодке

Сообщения
10
Реакции
1
Весь день катался на машине нормально, а при заезде в гараж (задом) заклинило заднее правое колесо. При снятии колеса выяснил что на тормозной колодке отпала накладка и заклинила колесо. Пришлось менять тормозную колодку полностью, но поменял только на одном колесе. Колодки менял летом 2014 года, брал Корейские, оригинальные (со слов продавца). Износа практически не видно, как и причин для отпадания накладки. Кто встречался с подобным на автомобиле Ланос, в чем причина, куда и на что стоит обратить внимание. И что советуете делать со второй колодкой, поменять для верности, или это просто заводской брак?
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Было у меня такое летом 2013 года. Причина в том, что закисают тормозные цилиндры колес. Сначала 2-3 месяца после продолжительной стоянки (2-3 дня) при начале движения издавался писк. Затем в один прекрасный день я поставил машину в гараж на несколько дней, забыв снять с ручника. В итоге при выезде с гаража услышал как колодки сорвались. Сначала я подумал, что они просто отлипли от барабана. Но проехав несколько метров, услышал стук от колодок. Разобрал барабан (на левой стороне), обнаружил оторвавшуюся колодку и закисший цилиндрик. Поменял цилиндрик и колодки. Колодки, конечно же, надо менять, при этом и на правом и на левом задних колесах. Что касается профилактики, можно только посоветовать почаще заглядывать в задние тормоза, чтобы разработать цилиндрики. Отвалившиеся накладки браком вряд ли можно считать. Просто современные колодки приклеиваются, а не крепятся заклепками, как в старые времена.Было у меня такое. Причина в том, что закисают тормозные цилиндрики
 

maximus1

Активный
Сообщения
38
Реакции
4
Такое было на моем Авео. Колодки с Ланосом у них одинаковые. Было прохладно, поставил машину на ручник и ушел. А вечером снял с ручника и начал движение задом. Машина резко остановилась, думал зацепил что-то. Вышел посмотрел - ничего. Трогаться - не едет. Колесо заклинило. Повезло, что к дому было с километр. Колесо начало крутиться, но очень "туго". На 1-й передаче доехал домой, барабан аж горячий был. Вскрытие показало, что отпала левая колодки накладка левого колеса. Новые заказа через интернет, взял Бошевские, каталожный номер 96473229.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Менять просто колодки без толку, надо цилиндрик тоже менять.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
Сижу я дома, смотрю телевизор, заходит ко мне сосед с просьбой посмотреть почему у него на Ланосе заклинило заднее правое колесо. Поддомкратили, сняли колесо, сняли барабан, смотрим отпала накладка на тормозной колодке и боком уперлась, из- за чего собственно и весь сыр-бор. Сосед поехал покупать новые колодки а я остался смотреть в чем же проблема. Как оказалось, действительно, закис цилиндрик, пока я его разрабатывал приехал сосед и я его вновь отправил в магазин за цилиндриком. Решили не рисковать и поменяли оба, с двух сторон, слава Богу они не дорогие на Ланос, ну и колодки тормозные тоже поменяли за компанию. Сколько разговаривал со знакомыми, у Ланоса это эта проблема не редкость, видать, что то не досмотрели конструкторы. А вам Андрей я бы все же советовал поменять и вторую колодку тоже, да и цилиндрики заодно.
 

igorsidorov20071

Умелый
Сообщения
11
Реакции
0
Зачем менять то цилиндр? Дело не в нем. Цилиндры при нажатии на педаль просто выталкивают поршень, который прижимает колодки к тормозному диску. Если виноват был бы цилиндр, то он бы просто заклинил бы в выжатом положении. Тогда тормоза постоянно держали бы. А судя по написанному автором это разовая поломка. Возможно диски имеют выработку. Тогда действительно тормозная колодка может, после нажатия на педаль тормоза, заклинить. У меня было такое. Ехал, резко тормознул и правое правое колесо заклинило. Включил заднюю передачу, подал немного назад и тормоза отпустили. Больше такого не повторялось.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
В скором времени хочу отдать в ремонт Audi Q7, только не знаю куда лучше всего обратиться, сервисных центров много, присмотрел один вариант Audi Центр Vipos может кто-то уже пользовался их услугами, интересует ваше мнение по поводу качества работы.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Тут ни какой проблемы не вижу. Меняйте колодки и все, не хотите тогда купите комплект клёпок для клепания колодок, если его ( комплект) еще продают. Сверлите саму колодку и накладку ( материал называется феродо) точно такой же, как стоит на дисках сцепления. В советские времена все клепали колодки на свои машины, даже на грузовые. И клепали не кл1пками, а гильзами от мелкокалиберной винтовки, О КАК!!!! Я не вижу проблемы зайти в магазин и купить новый комплект колодок. Если клепать самому, то придется бежать к токарю и просить обработать, а сне все токаря умеют это делать.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Реакции
3
Сейчас уже практически никто этим не занимается, себе я не стал бы клепать, процесс этот довольно кропотливый. Тормозные колодки это же расходный материал, износились или сломались - выкинул и поставил новые, они ведь не дорогие. Тем более на Ланос. Их сейчас в магазинах пруд пруди. Это раньше, во времена дифицита, еще был какой-то смысл в клепании. Кстати, менять колодки надо сразу на двух колесах и ставить одинаковые комплекты, иначе неравномерный износ резины и тормозных барабанов гарантирован.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Согласен с Андреем, нет ни чего проще поменять колодки, пошел в магазин и купил. А то что отлетело ферадотовая накладка, так это брак, который случается даже у корейцев. Все же люди делали, которым свойственно ошибаться. Сейчас производителей колодок на все виды автомобилей каких только нет, в магазине глаза разбегаются. Попробуйте другой бренд, возможно вам и подделка попалась. Ни чего старашного в этом не вижу, если конечно нет серьезной поломки.
 
Яндекс.Метрика
Сверху