Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
О расходе топлива
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun" data-source="post: 24522" data-attributes="member: 854"><p>Не факт. Моему Nissan Micra второго поколения в этом году уже двадцатник стукнет. А это не хухры-мухры, а вполне солидный возраст для авто. И при этом до последнего времени он показывал почти "паспортный" расход. Ну, как "почти"? Все мы знаем, что те цифры, которые заявляет производитель, являются "стендовыми" - для идеальных условий. В общем для моего "Микроба" в городском цикле заявлено 7,2 л на 100 км. По факту после того, как привык к авто, при размеренной езде по правильно выбираемым маршрутам он у меня в летний период кушал 7,5-7,8 л на 100 км. Пока сеть АЗС, где я заправлялся, не стала бодяжить бензин. Литровый движок стал жрать больше 9 л на сотню. Сменил заправку - расход сразу упал до обычного. Причем, на более дорогом бензине оказалось ездить выгоднее, чем на дешевом. Так что, возраст - не главный критерий. Хотя, возможно это зависит от производителя - у "немцев" и "японцев" движки до 300 000 км "молодые" - берут "паспортный" расход, а у ВАЗов после 100 000 км начинается "старение" и перерасход топлива.</p><p></p><p>Что касается трассовой и внедорожной резины. При чем здесь вес? Весят они (при одинаковых размерах) практически одинаково. Основная разница - в рисунке протектора и жесткости резины. И это естественно, что на мягкой внедорожной резине по трассе расход топлива будет выше, чем на жесткой трассовой. То же самое касается и давления в шинах - чем выше давление, тем ниже расход.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun, post: 24522, member: 854"] Не факт. Моему Nissan Micra второго поколения в этом году уже двадцатник стукнет. А это не хухры-мухры, а вполне солидный возраст для авто. И при этом до последнего времени он показывал почти "паспортный" расход. Ну, как "почти"? Все мы знаем, что те цифры, которые заявляет производитель, являются "стендовыми" - для идеальных условий. В общем для моего "Микроба" в городском цикле заявлено 7,2 л на 100 км. По факту после того, как привык к авто, при размеренной езде по правильно выбираемым маршрутам он у меня в летний период кушал 7,5-7,8 л на 100 км. Пока сеть АЗС, где я заправлялся, не стала бодяжить бензин. Литровый движок стал жрать больше 9 л на сотню. Сменил заправку - расход сразу упал до обычного. Причем, на более дорогом бензине оказалось ездить выгоднее, чем на дешевом. Так что, возраст - не главный критерий. Хотя, возможно это зависит от производителя - у "немцев" и "японцев" движки до 300 000 км "молодые" - берут "паспортный" расход, а у ВАЗов после 100 000 км начинается "старение" и перерасход топлива. Что касается трассовой и внедорожной резины. При чем здесь вес? Весят они (при одинаковых размерах) практически одинаково. Основная разница - в рисунке протектора и жесткости резины. И это естественно, что на мягкой внедорожной резине по трассе расход топлива будет выше, чем на жесткой трассовой. То же самое касается и давления в шинах - чем выше давление, тем ниже расход. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
О расходе топлива
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху