Подскажите, как заменить подшипник компрессора кондиционера PASSAT B5

андрей генадьевич

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
53
Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 плюс, пошёл шум в районе ремня ГРМ, было принято решение о его замене, замене натяжителя ремня и помпы заодно, так как не очень простая процедура, достать эти узлы, поэтому советую всем менять всё сразу. Куплены были все запчасти ремень ГРМ Посмотреть вложение 6391 Натяжитель ремня Посмотреть вложение 6392 и помпа Посмотреть вложение 6393 Но после разборки оказалось , что ни помпа, ни натяжитель не шумит, а шум идёт от компрессора кондиционера. Правда всё купленное было успешно установлено Посмотреть вложение 6394 А вот как добраться до этого шумного подшипника незнаю, точнее не могу. Пробовал отвертками, съёмником, но все попытки не сдвинули меня к цели. Посмотреть вложение 6395Посмотреть вложение 6396Посмотреть вложение 6397
Если кто может помочь буду благодарен, заранее спасибо, очень нужно разобраться с проблеммой, авто второй день разобранное стоит.
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
На пассаты устанавливались, если не ошибаюсь, компрессоры Zexel и Denso. У вас судя по всему второй вариант. На первом варианте снимается с помощью трех упорных болтов. У вас этих болтов нет, так что только съемником. Попробуйте ВеДешкой обработать, иначе никак. После снятия демпферной пружины, не забудьте снять стопорное кольцо(№6):
Посмотреть вложение 6398
Подшипник стоит обычно японский, номер видно на фото:
Посмотреть вложение 6399
Можно заменить аналогом NSK- 35BD5222, размер 52х35х22мм. Снимать старый и ставить новый подшипник нужно с помощью съемника, так как он посажен очень плотно.
 
Последнее редактирование модератором:

андрей генадьевич

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
53
Вы совершенно правы, но только съёмник не берёт, уже весь демпфер раскурочил, натяг даю большой, а он на резинке просто играет. А WD-40 обработан не только демпфер но и весь компрессор пропитался. :370: А толку ноль. :240: А так я вкурсе, что он сидит на шлицах и что там стопорное колечко есть Посмотреть вложение 6401 Но добраться к нему не могу. Подшипники узнавал есть в наличии и двух видов, говорят снимай и с образцом приезжай. Кстати сегодня звонил типа мастеру по этому делу, просил совета, он сказал, что их просто двумя отвёрточками снимает, потом посоветовал выкрутить центральный болт, что на 10, подобрать шарик от подшипника бросить во внутрь и закручивать болт, говорит должно выдавливать. Я подумал , что это чушь, нет от этого толку, наверное сказал чтобы я отстал от него или цену набивает.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Честно говоря даже не знаю что сказать. Пошерстил интернет - у всех снимается если не 2-3-мя отвертками, то вообще руками. Да и держать там его кроме как ржавчины на шлицах нечему:
Посмотреть вложение 6402
Наверное все-таки лучше к мастеру обратиться, а то сдуру можно и вал сломать - было даже такое.
 

андрей генадьевич

Пользователь
Сообщения
146
Реакции
53
Извиняюсь, что вовремя не отписался по-поводу устранения проблемы. Так самому снять у меня и не получилось, а нормальный мастер находился в 20 км, в соседнем городе. Пришлось спустить фрион и снять полностью компрессор. Мастер снял грубо говоря за пару минут, заменил подшипник, на всю работу у него ушло минут 20 наверное и стоило это мне 300 рублей. Правда процесс он мне не показал, значит есть какая-то хитрость. Но демфер я всё-таки немного подмял, после сборки что он там цеплял, но минут 5 поработал и всё нормально стало. Ну вот так я и поменял тот подшипник :446:
 
Яндекс.Метрика
Сверху