Ночной Диспетчер
Ветеран
На днях купил легенду из легенд , примус ПТ-1 "Смерть туриста".
Хотел на Авито не юзанный заказать, да в тот же день, на том же Авито в городе подвернулся ПТ-1 за смешные деньги. У Лехи во дворе, по Каменской, у пенсионера купил.
Примус не новый, использовался мало. Есть конечно, кое где ржавчина, да оно и к лучшему, тюниг сделаю.
Принес домой, разобрал, проверил главный жиклер, полирнул конус иголочки шкурочкой 1500 для более плотного прилегания, проверил клапан сброса избыточного давления, фитиль и сальник. Все зергуд! Собрал, налил бензину и запалил. Парни вещь! Долго не мог понять, почему народ на форумах на голяшки ссыт и кончает от этого примуса. Так не понять на словах, нужно попробовать лично.
Почему выбор пал именно на ПТ-1?
1-е, это габариты. Не думал, что он в действительности такой маленький. Выбирается примус для мотоцикла, размер и вес важен.
2-е, это топливо. Газ конечно чище и приготовление пищи начинается сразу, но задолбало, этот газ покупать. Нужен был простой примус работающий на 92 бензине, без расширительной трубки, потому, как эта расширительная трубка сводит все прелести на нет. Нужно Голошу, как газ искать. 92-й уже не зальешь, засрешь все. А тут из мотоциклетного бака слил 100 мл и вперед. Топливо всегда с собой. Байкеры очень уважают этот примус.
3-е, это всесезонность. Надо летом....., надо зимой......, вообще голова не болит, кинул в рюкзак и пошел. С газом в холодную погоду просто беда.
По эксплуатации.
Больше всего переживал за копоть и вонь. Вони нет, легкий специфический запах есть конечно, но не критично. Копоть идет на начальном этапе розжига и оседает на крышке рассекателя. Но когда примус выходит на режим, копоть пропадает, пламя чистое и вся сажа, которая образовалась в процессе розжига отлетает и горелка становится чистой. Удивило.
Из небольших минусов.
Примус для рукастых парней, хотя обслуживание его, вообще ни какой сложности не представляет.
После применения, примусу требуется время на остывание и обязательный сброс давления в бачке с бензином. Сразу собрать и положить в рюкзак примус не получится, нагревается сильно.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
Хотел на Авито не юзанный заказать, да в тот же день, на том же Авито в городе подвернулся ПТ-1 за смешные деньги. У Лехи во дворе, по Каменской, у пенсионера купил.
Примус не новый, использовался мало. Есть конечно, кое где ржавчина, да оно и к лучшему, тюниг сделаю.
Принес домой, разобрал, проверил главный жиклер, полирнул конус иголочки шкурочкой 1500 для более плотного прилегания, проверил клапан сброса избыточного давления, фитиль и сальник. Все зергуд! Собрал, налил бензину и запалил. Парни вещь! Долго не мог понять, почему народ на форумах на голяшки ссыт и кончает от этого примуса. Так не понять на словах, нужно попробовать лично.
Почему выбор пал именно на ПТ-1?
1-е, это габариты. Не думал, что он в действительности такой маленький. Выбирается примус для мотоцикла, размер и вес важен.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
2-е, это топливо. Газ конечно чище и приготовление пищи начинается сразу, но задолбало, этот газ покупать. Нужен был простой примус работающий на 92 бензине, без расширительной трубки, потому, как эта расширительная трубка сводит все прелести на нет. Нужно Голошу, как газ искать. 92-й уже не зальешь, засрешь все. А тут из мотоциклетного бака слил 100 мл и вперед. Топливо всегда с собой. Байкеры очень уважают этот примус.
3-е, это всесезонность. Надо летом....., надо зимой......, вообще голова не болит, кинул в рюкзак и пошел. С газом в холодную погоду просто беда.
По эксплуатации.
Больше всего переживал за копоть и вонь. Вони нет, легкий специфический запах есть конечно, но не критично. Копоть идет на начальном этапе розжига и оседает на крышке рассекателя. Но когда примус выходит на режим, копоть пропадает, пламя чистое и вся сажа, которая образовалась в процессе розжига отлетает и горелка становится чистой. Удивило.
Из небольших минусов.
Примус для рукастых парней, хотя обслуживание его, вообще ни какой сложности не представляет.
После применения, примусу требуется время на остывание и обязательный сброс давления в бачке с бензином. Сразу собрать и положить в рюкзак примус не получится, нагревается сильно.
Последнее редактирование модератором: