Геннадий1
Продвинутый пользователь
- Сообщения
- 225
- Реакции
- 59
Посмотреть вложение 5551Биокатализаторы горения (MPG-CAPS; MPG-CRUMS; MPG-BOOST), присадки для моторных масел (MPG-EXTRA) и средства очистки ДВС (MPG-MAX-PRO) от американской компании FFI, представляют собой присадки, которые созданы на основе природных материалов. По заявлению представителей компании эти присадки обеспечивают существенною экономию топлива, более высокий КПД двигателя, отсутствие отложений в камере сгорания, легкою и безопасною очистку топливных систем, защиту пар трения и улучшают экологические параметры. Так ли это, попробуем сейчас разобраться.
Описанный компанией FFI принцип действия присадок MPG-CAPS, основывается на создание защитной пленки на рабочих элементах камеры сгорания. Эта пленка образуется путем термального окисления составляющих присадки, что способствует сокращению теплопоглощения рабочими элементами, а сокращение теплопоглощения, уменьшает нагрев поршневой группы и цилиндров, позволяя направить сэкономленною энергию на увеличение КПД двигателя. Получается, что присадка FFI, одновременно защищает двигатель от повышенного нагрева, улучшает КПД и позволяет экономить топливо. Так из чего же сделана эта чудо-присадка?
По официальной информации от FFI, патент на технологии производства присадок, которые выпускает компания, был нею приобретен в 2006 году у NASA, что здесь еще добавить? А состав присадок, хранится в большем секрете из коммерческих соображений, поэтому все, что остается потребителям, это следовать рекомендациям компании. Мне стало интересно, так все-таки из чего FFI производит свои биокатализаторы, правда, посетив сайт компании FFI, мне не удалось получить подробные сведения о составе присадок, однако, случайно мне попался любопытный документ на предмет содержания металлов, который меня озадачил, документ прилагаю.Посмотреть вложение 5552 Получается, что в соответствии с лабораторными исследованиями, присадки MPG-CAPS содержат в своем составе 29,74% железа. Я долго думал о том, какие биологические материалы имеют подобное содержание железа и вспомнил, что для увеличения октанового числа в бензины добавляют антидетонационною присадку ферроцен, которая согласно ТУ 6-02-964 содержит не менее 28% железа. Если мы вспомним, что защитная пленка от MPG-CAPS, образуется путем термального окисления, то точно также, при сжигании бензинов с ферроценом, железо от ферроцена в виде окислов осаживается на рабочих элементах цилиндров и ГРМ, что способно сократить срок службы двигателя. Также ферроцен, в виде антидетонационного компонента используется в различных присадках для топлива, но что для меня самое интересное, так это то, что ферроцен это не биологическое, а металлоорганическое соединение, и, причем здесь биокатализатор? Кстати, эти присадки называются биокатализаторами только у дилеров компании, а на сайте FFI я не нашел ни одного упоминания о биокатализаторах.
Я сторонник консервативных подходов к обслуживанию автомобиля, убежденно считаю, что в условиях высокой конкуренции на рынке, каждый авто-производитель, делает все возможное для поддержания высокой марки. С учетом того, что почти все производители авто, имеют в своем распоряжение самые технологически-совершенные испытательные лаборатории, в которых работают тысячи квалифицированных сотрудников, думаю, что самым правильным выбором любого автолюбителя, будет следовать рекомендациям, которые изложены в руководстве по эксплуатации. В тоже время, я встречал много положительных отзывов о присадках MPG CAPS FFI, поэтому утверждать об их неэффективности или о вреде, который они могут причинить двигателю я не стану. Также по-прежнему остается не понятным состав присадок FFI, поскольку применение в их производстве ферроцена, это больше мой личный вывод, чем документальное подтверждение.
Реальные отзывы о присадках MPG CAPS FFI, позволят многим автолюбителям либо существенно экономить семейный бюджет на покупке меньшего объема топлива, либо помогут не повторять чужих ошибок. Поэтому, было бы очень любопытно услышать отзывы от тех, кто использует продукцию FFI и особенно от тех, кто применяет ее длительно, интересно какое техническое состояние имеет двигатель, на котором применяются эти присадки через 100-150 тысяч пробега.
Описанный компанией FFI принцип действия присадок MPG-CAPS, основывается на создание защитной пленки на рабочих элементах камеры сгорания. Эта пленка образуется путем термального окисления составляющих присадки, что способствует сокращению теплопоглощения рабочими элементами, а сокращение теплопоглощения, уменьшает нагрев поршневой группы и цилиндров, позволяя направить сэкономленною энергию на увеличение КПД двигателя. Получается, что присадка FFI, одновременно защищает двигатель от повышенного нагрева, улучшает КПД и позволяет экономить топливо. Так из чего же сделана эта чудо-присадка?
По официальной информации от FFI, патент на технологии производства присадок, которые выпускает компания, был нею приобретен в 2006 году у NASA, что здесь еще добавить? А состав присадок, хранится в большем секрете из коммерческих соображений, поэтому все, что остается потребителям, это следовать рекомендациям компании. Мне стало интересно, так все-таки из чего FFI производит свои биокатализаторы, правда, посетив сайт компании FFI, мне не удалось получить подробные сведения о составе присадок, однако, случайно мне попался любопытный документ на предмет содержания металлов, который меня озадачил, документ прилагаю.Посмотреть вложение 5552 Получается, что в соответствии с лабораторными исследованиями, присадки MPG-CAPS содержат в своем составе 29,74% железа. Я долго думал о том, какие биологические материалы имеют подобное содержание железа и вспомнил, что для увеличения октанового числа в бензины добавляют антидетонационною присадку ферроцен, которая согласно ТУ 6-02-964 содержит не менее 28% железа. Если мы вспомним, что защитная пленка от MPG-CAPS, образуется путем термального окисления, то точно также, при сжигании бензинов с ферроценом, железо от ферроцена в виде окислов осаживается на рабочих элементах цилиндров и ГРМ, что способно сократить срок службы двигателя. Также ферроцен, в виде антидетонационного компонента используется в различных присадках для топлива, но что для меня самое интересное, так это то, что ферроцен это не биологическое, а металлоорганическое соединение, и, причем здесь биокатализатор? Кстати, эти присадки называются биокатализаторами только у дилеров компании, а на сайте FFI я не нашел ни одного упоминания о биокатализаторах.
Я сторонник консервативных подходов к обслуживанию автомобиля, убежденно считаю, что в условиях высокой конкуренции на рынке, каждый авто-производитель, делает все возможное для поддержания высокой марки. С учетом того, что почти все производители авто, имеют в своем распоряжение самые технологически-совершенные испытательные лаборатории, в которых работают тысячи квалифицированных сотрудников, думаю, что самым правильным выбором любого автолюбителя, будет следовать рекомендациям, которые изложены в руководстве по эксплуатации. В тоже время, я встречал много положительных отзывов о присадках MPG CAPS FFI, поэтому утверждать об их неэффективности или о вреде, который они могут причинить двигателю я не стану. Также по-прежнему остается не понятным состав присадок FFI, поскольку применение в их производстве ферроцена, это больше мой личный вывод, чем документальное подтверждение.
Реальные отзывы о присадках MPG CAPS FFI, позволят многим автолюбителям либо существенно экономить семейный бюджет на покупке меньшего объема топлива, либо помогут не повторять чужих ошибок. Поэтому, было бы очень любопытно услышать отзывы от тех, кто использует продукцию FFI и особенно от тех, кто применяет ее длительно, интересно какое техническое состояние имеет двигатель, на котором применяются эти присадки через 100-150 тысяч пробега.