Artik
Новичок
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
В настоящее время чрезвычайно сложно в условиях малого частного предприятия продавать пластиковые трубы. В связи с тем, что они стали популярны везде, как в частом секторе, так и на предприятиях, и для канализации, и для отопления, желающих продавать такие трубы становится все больше, иногда превышая предложение над спросом. В магазинах сантехники их полно, на базаре – полно, в строительных маркерах – полно. Конкуренция порождает снижения цен, но это не спасает предпринимателя, желающего заняться таким бизнесом. Ему придется продавать трубу по цене ее заводской стоимости плюс стоимость перевозки. То есть фактически ему платят за перевозку, главное делать оптовые поставки вагонами.
Здесь и назревает вопрос, как создать предприятие, выдерживающее конкуренцию. Успех продажи зависит и от цены, и от качества. Возникшая схема проста и решает сразу несколько проблем. Брать товар необходимо естественно прямо с завода. Что не ставит вопросов по поводу качества и новизны трубы. Перевозку необходимо проводить либо своими силами, либо договариваться с водителем на ту сумму, которая не сильно отразится на прибавочной стоимости товара. Все остальное уже упирается в умение продать – правильное общение с клиентом, хорошая реклама и так далее. Пластиковая труба – не тот товар, который только-только вышел на рынок и его берут с любы рук. Успешные продавцы в данной сфере уже стояли на базаре в начале 2000-х годов, где по разные стороны были двое-трое конкурентов. Теперь же необходимо или иметь какой-либо авторитет, или хотя бы газель и малый дар предпринимательства. У нас давным-давно есть магазин «Сантехники», но с вопросом пластиковых труб пришлось с недавней поры отказаться.
Здесь и назревает вопрос, как создать предприятие, выдерживающее конкуренцию. Успех продажи зависит и от цены, и от качества. Возникшая схема проста и решает сразу несколько проблем. Брать товар необходимо естественно прямо с завода. Что не ставит вопросов по поводу качества и новизны трубы. Перевозку необходимо проводить либо своими силами, либо договариваться с водителем на ту сумму, которая не сильно отразится на прибавочной стоимости товара. Все остальное уже упирается в умение продать – правильное общение с клиентом, хорошая реклама и так далее. Пластиковая труба – не тот товар, который только-только вышел на рынок и его берут с любы рук. Успешные продавцы в данной сфере уже стояли на базаре в начале 2000-х годов, где по разные стороны были двое-трое конкурентов. Теперь же необходимо или иметь какой-либо авторитет, или хотя бы газель и малый дар предпринимательства. У нас давным-давно есть магазин «Сантехники», но с вопросом пластиковых труб пришлось с недавней поры отказаться.