Dmitry1
Активный
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 1
Внезапно провалилась педаль сцепления и с большим трудом ( на 1-2 передачах) удалось доехать до гаража. Замена троса ничего не дала, хотя в старом храповик регулировки свободного хода заклинил в крайнем положении. Вилка сцепления провернулась под таким углом, что при полностью завернутом хвостовике свободный ход составлял пару сантиметров. После замены механизма сцепления в сборе на "Luk" вместо родного "Вазинтерсервис" оказалось, что свободный ход троса и уменьшился, но так, что сцепление срабатывает в самом конце хода. Механизм работает хорошо, мягко, но отрегулировать до привычного хода педали не возможно. Пришлось, частично сорвав резьбу согнать хвостовик на трос, на тягу одеть втулку, навернуть гайку и контргайку. Проблема решена, но осадок остался, почему рекомендованные производителем узлы не взаимозаменяемы ?