Вы подняли вечною проблему, я только месяца два назад, менял опять весь глушитель на BMW735i, но менял не в сборе, а собирал из нескольких элементов, и сейчас объясню почему.
Дело в том, что на этом BMW, я езжу уже много лет, а глушитель менял в третий раз, правда, в одну из этих замен, менял только прогоревшие штаны. Так вот, все эти проблемы с постоянными ремонтами глушителя мне изрядно надоели, поэтому во время последнего ремонта я пошел другим путем. Помню года 3-4 назад, устанавливал глушитель от известного производителя, сделанный из алюминизированной стали, в общем, год назад выбил из каталитического конвертера, пришедшие в негодность соты и ездил без катализатора, пока весь глушитель не приказал долго жить. Где у нас самая большая температура выхлопа? Конечно же, возле выпускного коллектора, поэтому воздействие на металл большой температуры и влаги, приводит к его быстрому износу. Я приехал в авто-магазин, хозяин которого, мой товарищ, он позвал какого то специалиста, и мы приступили к обсуждению системы выхлопа моего авто. Этот специалист, предложил мне приемные трубы, сделанные из термостойкой легированной стали, которой не страшны резкие перепады температур, но проблема в том, что они не подошли по выходу коллектора. Вместо того, что бы расстраиваться, я взял эти впускные трубы и отвез к другому моему товарищу, с которым мы их переделали таким способом, что бы установить их на коллектор и приспособить к остальной системе глушителя. Все было сделано довольно качественно, и теперь остается только смотреть насколько долговечной окажется система, собранная из разных глушителей.
Да, не советую устанавливать на авто глушители, изготовленные из черного металла, потому что если пересчитать срок их службы и цену на срок службы и стоимость глушителей из алюминизированной, нержавеющей или из любой другой легированной термостойкой стали, то получится, что устанавливать глушители именно из легированных сплавов более экономно. Старайтесь выбирать глушители, сделанные методом закатывания, так как сварные глушители, более подвержены коррозии и прогоранию в местах сварки, кроме того, глушители со всевозможными наполнителями, более подвержены коррозии вследствие скопления конденсата.