Если менять летние шины, на зимние после гололеда, то, возможно, их и ставить тогда будет не на что. Если температура наружного воздуха опускается уже до нуля и ниже, даже, если это происходит только ночью, нужно обязательно поменять резину. Если на зимней резине установлены шипы, то, не нужно ждать снегопадов, чтобы шипы об асфальт не постирались, т. к. они изготовлены, из очень прочного материала, и будут сохраняться очень долго.Когда вы меняете резину, летнюю на зимнюю с первым гололедом или после?
Спасибо за совет и видео по этой теме. Нужно будет подобрать и на вторую ось зимнюю резину. Я как-то об этом не задумывался, на задней оси на автомобиле ВАЗ 21099 у меня установлены всесезонные шины Rosava БЦ-20 (175/70R13 82Т). Протектор вполне нормальный, по крайней мере, половина его высоты точно есть. Кроме того, меня ни разу не заносило на переднеприводной Самаре, ведь, если такое будет происходить, нужно просто добавить газу, и автомобиль выровняется. А, вот, на шипах несло один раз, на повороте в городе, там был сплошной лед, и машину понесло, как на коньках.Вот никогда не понимал людей которые рискуют жизнью из-за пары десятков уе. Вам, что, денег жалко? А жизни не жалко? При первом же резком маневре или экстренном торможении задняя ось пойдет в занос. И уж тогда только молиться останется, чтобы не на встречку бросило или ... купить еще пару зимних шин. Я, в свое время эксперимент проводил с зимней резиной только на передней оси на ВАЗ 2109. Во дворе, в повороте легонько на тормоз нажал. В итоге два разворота вокруг оси и удар в бордюр. Так что думайте.
А это видео про такого же любителя летней (лысой) резины на задней оси переднеприводного авто.
[video=youtube;b-VW6-0y9kE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=b-VW6-0y9kE[/video]
На моем ВАЗ 21099 у меня сзади установлены всесезонные шины Rosava БЦ-20 (175/70R13 82Т), и, за счет своей универсальности, они зимой на дороге ведут себя гораздо лучше, чем летняя резина, но, все же коэффициент сцепления с дорогой, имеют более низкий, чем зимняя резина.
на ниссан нужно было хотябы еврокаму ставить или как вы правильно отметили кумхо только желательно корейскиеБолее шумной резины я не встречал. Такое ощущение, что не на городском Ниссане еду, а на тракторе
на ниссан нужно было хотябы еврокаму ставить или как вы правильно отметили кумхо только желательно корейские
Когда температура опускается в значении отметки +7 — +8 С. Незамедлительно надо менять. От нерадивости или незнания может произойти непоправимое. Лучше все делать в свое время!
Действительно лучше все делать вовремя, поэтому при +7 шипованную резину менять рановато. Тормозной путь будет великоват за счет проскальзывания шипов да и сносы при маневрировании особенно при поворотах скорее всего будут. Это справедливо для любой шипованной резины от камы до хаки.
Я с вами не согласен, шипы если и уступают липе то действительно только на асфальте и то чуть-чуть. Основное достоинство липы это акустический комфорт. Чтобы не быть голословным привожу два теста этого годаА кто говорит про шипованую резину? Шиповка - это "обувь" для чистого и сухого льда. Если авто в основном эксплуатируется по асфальту, то только нешипованая резина. Да и на снегу от ламелей будет больше толку, чем от шипов. А насчет температуры, так +7 - это самое оно для перехода на зимнюю резину, ибо при температуре ниже +8 летняя резина уже не обеспечивает должного сцепления с дорогой. А от таких горе-водителей и все беды на дорогах.