Sobolek
Активный
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 14
Может летняя чего-то там не обеспечивает, но у нас похолодало пару дней назад, а до этого было как раз +7+9, дак вот у меня сейчас тормозной путь сократился на несколько метров, а на летней в +7+9 и +20+25 разницу в длине тормозного пути я не ощущал. А разница эта чуствутся очень сильно, потому что переучить ногу сильнее или слабее давить на тормоз быстро не получается. так что сейчас езжу останавливаюсь за два три метра до нужной точки потом докатываюсьТак вот, прошу обратить внимание, что испытания зимней резины (и шиповки и липучки) на асфальте в этих тестах проводились при температуре от +7 до +9 - это и есть та температура воздуха, при которой летняя резина уже не обеспечивает ни эффективного торможения
- - - Добавлено - - -
Что касается тестов, то вычисления и аргументы хороши, до того момента как нужно будет тронуться с раскатанного перекрестка в подъем. Кроме того, если вы переведете разницу из метров в проценты, то увидите насколько велико или мало преимущество