Что касается применения масел, то в моем руководстве по эксплуатации Е32 М30 просто указаны соответствия моторных масел спецификациям API: GF/CC; GF/CD; SG/CE; SG/CD и есть привязка в виде картинки с характеристиками вязкости по SAE: От +50 до -10 SAE 20W-50; от +40 до -20 SAE 15W-50, 15W-40; от +30 до -25 SAE 10W-30; SAE 10W-40; от +20 до -40 SAE 5W-30; SAE 5W-20. Минимальные требования к АКБ по мануалу: Battery 12V, 75Amp/h, но когда я покупал авто, то на ней стоял Bosch 62Ач, который в мороз под -15, через одну две попытки, просто отказывался крутить стартер. Изрядно помучившись с запуском двигателя с пускового устройства, я заменил Bosch 62Ач на АКБ ISTA Standard 6CT-75 A1, который, уже также успел поменять, правда, к этой батарее у меня не было претензий за весь срок эксплуатации, поэтому опять установил ISTA.
Обычно, я меняю моторное масло согласно сезону и километражу пробега, по километражу меняю и свечи зажигания, говоря другими словами, я не жду, пока загорится OIL SERVIS или INSPECTION, правда, однажды только по сигналу INSPECTION, до меня дошло, что нужно менять масло еще и в редукторе. Сегодня на спидометре моей старушки, уже перевалило за 450тыс, с двигателем особых проблем нет, правда, пришлось повозиться с ходовой, а особенно достал глушитель, который переделывал три раза, после последней сборной солянки из неродных приемных труб, родного катализатора и глушителя пока негде не подсекает. Раньше заливал Mobil Super 2000 X1 10W-40 и Mobil Super 3000 X1 5W-40, также года три назад, использовал зимой LIQU-MOLY Synthoil 5W- 40. Сейчас мой товарищ является представителем Shell Helix, дабы не думать об оригинальности масел, последние два года использую летом Shell Helix Super 10W-40, а зимой Shell Helix Plus 5W-40. Но сальникам уже подходит время замены, а синтетика, есть синтетика, поэтому на двигателе уже есть следы масла, потери масла мизерные и практически не отражаются на уровне.
Если Вы содержите автомобиль в теплом гараже, то думаю, что 10w40 вполне достаточно для температур до -20, а кроме того, в руководстве по эксплуатации к BMW735i, указано что масла с характеристиками SAE 10w-30; 10w-40, могут применяться до температуры в -25 градусов. Вот если авто находится на улице, то тогда действительно есть смысл задуматься о переходе на 5W-40.
В другой теме, Вы задавали вопрос по поводу проблем с электропроводкой, если не нашли решения, то где-то у меня лежали схемы электрооборудования для BMW735i Е32, если нужно, то поищу.