Дельные Советы, и сведения из знаний
Президент недавно отметил, что нашей стране необходимы инженеры... Я сам студент, учусь по специальности "Металлургия". Смогу ли я устроиться на завод по производству труб без стажа работы?
Привет всем, дорогие друзья! Очень заинтересовало, что Вас всех так беспокоит тема трудоустройства на работу на подобное предприятие. Радует, что в нашей стране всё больше и больше появляется таких молодых людей, которые уходят работать на большие предприятия – значит, Россия действительно может встать на ноги. Итак, желающих кадров потрудиться прибавляется, но каждый ли сможет пройти первоначальную стадию работы?
Я являюсь студентом 5ого курса одного из ведущих университетов. Недавно нас возили на экскурсию на один из Лидирующих в стране заводов, деятельность у которого правда несколько отличается от разработки и литья труб. Но после экскурсии перед нами выступал в актовом зале в одном из корпусов завода, заместитель директора. Из его слов было ясно понятно, что сейчас действительно нас плохо готовят в процессе обучения, и, получая диплом, из нас могут получиться только специалисты без стажа. Также он отметил, что устроиться работать реально каждому, тем более возрастному поколению тоже нужна смена. Но совершенно не важно было наличие производственной практики у студентов или нет – первое время всем придётся «вкалывать по-чёрному» от рассвета до заката! Да-да так он и сказал: «вкалывать по-чёрному»! Всякие подсобные работы, начиная с мелких. Сейчас, я понимаю, что он был прав, только начиная с мелких работ и пройдя всю цепочку от подсобника до начальника можно стать стоящим квалифицированным кадром. А диплом – это всего лишь корочки, которые являются документом подтверждающим удостоверение личности, что вы чего-то стоите в этом мире.