Дядя Коля
Продвинутый пользователь
- Сообщения
- 454
- Реакции
- 233
Такой девайс как подогрев сидений, каждый из водителей воспринимает по своему: кто-то считает его абсолютно ненужным и даже опасным для здоровья, кто-то наоборот - не может без него обойтись в холодную пору года. Со своей стороны могу только сказать, что после перешивки салона в некогда принадлежащем мне автомобиле Ланос, я очень пожалел, что не установил такой подогрев. Садиться на холодное сидение в -25С - еще то удовольствие. Ланос был успешно продан, но вопрос установки подогрева сидений мучает меня до сих пор. Благо, сейчас есть много разных производителей такого подогрева, как отечественных так и зарубежных.
Установить его довольно просто, при наличии прямых рук и минимальных познаниях в электрике. Никакого особенного инструмента не понадобиться. Устанавливать девайс можно как в иномарки так и в отечественные авто не зависимо от года выпуска.
Итак, существует всего два самых популярных комплекта подогрева от Российских производителей: "Емеля"( универсальный) или штатные подогреватели ВАЗ.
Посмотреть вложение 6775Посмотреть вложение 6776
В данном случае рассмотрим установку штатной системы на ВАЗ 2110. Для удобства работы сидения придется демонтировать. Потратите немного времени, зато попутно можно простирать обшивку. Само полотно необходимо пришить к поролону сидушки, иначе оно будет смещаться под весом водителя. На фото уже пришитое полотно.
Посмотреть вложение 6777Посмотреть вложение 6778Посмотреть вложение 6779
Ту же операцию проводим и со спинкой. Провода выводим с задней стороны сидения.
Посмотреть вложение 6780Посмотреть вложение 6781Посмотреть вложение 6782
Далее нужно подключить проводку. Для штатного подогрева все просто - подключаем по схеме в книге. Для нештатной установки немного сложнее - потребуется купить реле, разные клеммы, кнопки включения. Тут советов нет, разве что реле берите не меньше 40-70А и кнопки помощнее. Вот схемы подключения заводского подогрева ВАЗ 2110 и самоделка.
Посмотреть вложение 6783Посмотреть вложение 6784Посмотреть вложение 6785Посмотреть вложение 6786
Вот в принципе и все. Кнопки устанавливаются в штатное место или по желанию владельца автомобиля.
Установить его довольно просто, при наличии прямых рук и минимальных познаниях в электрике. Никакого особенного инструмента не понадобиться. Устанавливать девайс можно как в иномарки так и в отечественные авто не зависимо от года выпуска.
Итак, существует всего два самых популярных комплекта подогрева от Российских производителей: "Емеля"( универсальный) или штатные подогреватели ВАЗ.
Посмотреть вложение 6775Посмотреть вложение 6776
В данном случае рассмотрим установку штатной системы на ВАЗ 2110. Для удобства работы сидения придется демонтировать. Потратите немного времени, зато попутно можно простирать обшивку. Само полотно необходимо пришить к поролону сидушки, иначе оно будет смещаться под весом водителя. На фото уже пришитое полотно.
Посмотреть вложение 6777Посмотреть вложение 6778Посмотреть вложение 6779
Ту же операцию проводим и со спинкой. Провода выводим с задней стороны сидения.
Посмотреть вложение 6780Посмотреть вложение 6781Посмотреть вложение 6782
Далее нужно подключить проводку. Для штатного подогрева все просто - подключаем по схеме в книге. Для нештатной установки немного сложнее - потребуется купить реле, разные клеммы, кнопки включения. Тут советов нет, разве что реле берите не меньше 40-70А и кнопки помощнее. Вот схемы подключения заводского подогрева ВАЗ 2110 и самоделка.
Посмотреть вложение 6783Посмотреть вложение 6784Посмотреть вложение 6785Посмотреть вложение 6786
Вот в принципе и все. Кнопки устанавливаются в штатное место или по желанию владельца автомобиля.