Belokurov
Пользователь
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 1
Аккумулятор это одна из важнейших элементов автомобиля. Если сердце автомобиля это двигатель – то лёгкими можно назвать аккумулятор. Пока аккумулятор дышит автомобиль, и вся электроника в нём будет работать.
Сразу перейду к сути. От температуры на улице зависит густота масла. Когда температура пониженная масло густеет быстрее – от этого повышается нагрузка на стартер. Соответственно повышается нагрузка на аккумулятор во время запуска автомобиля.
В центре России аккумуляторы живут примерно в среднем 5-8 лет. А вот в более прохладных регионах 3-5 лет. Таксисты бывает вообще аккумулятор - меняют раз в год. От условий ночлега автомобиля зависит в целом жизнь аккумулятора.
Что бы продлить жизнь аккумулятора нужно в зимний период времени заряжать его хотя бы 1 раз в месяц.
Если аккумулятор отказался работать после заглушки двигателя – то стоит обратить особое внимание непосредственно на контакты в клеммах. Вообще их всегда нужно держать в чистоте и не должно быть накипи или налёта. Если возникла необходимость очистить от белого или зелёного налёта – то это можно сделать классическим 10% раствором соды или как вариант можно взять ножик и отскрести им места - где произошло окисление. Самый, на мой взгляд, универсальный способ это очищение ножиком, ним можно очищать за городом при возникновении проблем с двигателем или если отсутствует доступ к 10% соде.
Если автомобиль простаивается на морозе 3 или 4 дня – то нужно занести аккумулятор в тёплое место. К примеру - домой. Потом нужно будет аккумулятор поставить в таз с тёплой водой минут на 15-20 и накрыть тёплой плотной тканью – можно одеялом. Предупреждаю, не нужно прикуривать аккумулятор в этой ситуации – возможен взрыв аккумулятора.
Диагностика. Пожалуй, это ещё один из эффективных способов обезопасить дальнейшую эксплуатацию аккумулятора. Диагностику нужно проводить 1 раз в полгода. Во время температуры ниже -18 (зимой), в режиме частого старта и относительно небольших пробегов – аккумулятор может за короткий период времени выйти из строя. Поэтому если ездите на автомобиле по 8-10 километров в день – то не забывайте свой автомобиль прокатывать и в выходные дни. Это даст возможность аккумулятору подкармливаться и дольше Вам служить. Так же можно проводить профилактику его зарядке примерно раз в 2-3 месяца.
В случае если автомобиль простаивается всё время зимнего периода (3-4 месяца) – то тащите аккумулятор домой или в любое тёплое место. У аккумуляторов есть особенность разряжаться. Аккумулятор нужно заряжать. Если обычный аккумулятор (сурьмянистый) - то необходимо заряжать примерно раз в 3 месяца. Если гибридный аккумулятор - его стоит заряжать раз в 6 месяцев. Самый конечно крутой это «кальциевый» аккумулятор, пожалуй, с его технологией и через 1,5-2 года сможет работать.
P.S.: Берегите аккумулятор, и он Вам скажет спасибо – особенно в суровые зимы.
Посмотреть вложение 7721
Сразу перейду к сути. От температуры на улице зависит густота масла. Когда температура пониженная масло густеет быстрее – от этого повышается нагрузка на стартер. Соответственно повышается нагрузка на аккумулятор во время запуска автомобиля.
В центре России аккумуляторы живут примерно в среднем 5-8 лет. А вот в более прохладных регионах 3-5 лет. Таксисты бывает вообще аккумулятор - меняют раз в год. От условий ночлега автомобиля зависит в целом жизнь аккумулятора.
Что бы продлить жизнь аккумулятора нужно в зимний период времени заряжать его хотя бы 1 раз в месяц.
Если аккумулятор отказался работать после заглушки двигателя – то стоит обратить особое внимание непосредственно на контакты в клеммах. Вообще их всегда нужно держать в чистоте и не должно быть накипи или налёта. Если возникла необходимость очистить от белого или зелёного налёта – то это можно сделать классическим 10% раствором соды или как вариант можно взять ножик и отскрести им места - где произошло окисление. Самый, на мой взгляд, универсальный способ это очищение ножиком, ним можно очищать за городом при возникновении проблем с двигателем или если отсутствует доступ к 10% соде.
Если автомобиль простаивается на морозе 3 или 4 дня – то нужно занести аккумулятор в тёплое место. К примеру - домой. Потом нужно будет аккумулятор поставить в таз с тёплой водой минут на 15-20 и накрыть тёплой плотной тканью – можно одеялом. Предупреждаю, не нужно прикуривать аккумулятор в этой ситуации – возможен взрыв аккумулятора.
Диагностика. Пожалуй, это ещё один из эффективных способов обезопасить дальнейшую эксплуатацию аккумулятора. Диагностику нужно проводить 1 раз в полгода. Во время температуры ниже -18 (зимой), в режиме частого старта и относительно небольших пробегов – аккумулятор может за короткий период времени выйти из строя. Поэтому если ездите на автомобиле по 8-10 километров в день – то не забывайте свой автомобиль прокатывать и в выходные дни. Это даст возможность аккумулятору подкармливаться и дольше Вам служить. Так же можно проводить профилактику его зарядке примерно раз в 2-3 месяца.
В случае если автомобиль простаивается всё время зимнего периода (3-4 месяца) – то тащите аккумулятор домой или в любое тёплое место. У аккумуляторов есть особенность разряжаться. Аккумулятор нужно заряжать. Если обычный аккумулятор (сурьмянистый) - то необходимо заряжать примерно раз в 3 месяца. Если гибридный аккумулятор - его стоит заряжать раз в 6 месяцев. Самый конечно крутой это «кальциевый» аккумулятор, пожалуй, с его технологией и через 1,5-2 года сможет работать.
P.S.: Берегите аккумулятор, и он Вам скажет спасибо – особенно в суровые зимы.
Посмотреть вложение 7721