Чего-то хрустит при повороте и под нагрузкой?

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Машина Reno Scienic 2003 года(первая модель). Сейчас начал замечать,что при развороте начинает что-то хрустеть и щёлкать. Именно при развороте,при поворотах всё нормально. И это бывает,только когда разворачиваюсь налево,когда разворачиваюсь направо---то всё нормально. Что может быть,возможна ли дальнейшая эксплуатация(ещё около 3тыс км,некогда её сейчас на ремонт вести)? Были месяц назад заменены все сайлентблоке,тяга и шаровые....может отсюда ноги растут?
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
Ноги растут скорее всего из шарнира равных угловых скоростей , в народе шрус,граната.
Диагностика не в условиях СТО обычно затруднена,но клиника 99% шруса.
Дальнейшая эксплуатация может привести к полному разрушению "гранаты" и закончится поездкой на эвакуаторе.
Замена по мануалу около 2 часов по времени(могу немного ошибаться),поэтому рекомендую таки заменить.
Ставить однозначно оригинал.
 
Последнее редактирование модератором:

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Менялись все сайлентблоки,шаровые и тяга на СТО(ну и развал соответственно после всего этого)...я думаю они при замене посмотрели бы на эти "гранаты" или нет? Или надо как то отдельно смотреть. Хрустит только когда налево поворачиваю! Я им сказал что при повороте хрустит. Вышел молодой мастер:сел проехал,вывернул руль и давай на газ нажимать(я так не езжу даже),аж резина визжала. Сначала в одну сторону понасился,потом в другую.... Приехал и сказал что ничего не слышит.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Ставить однозначно оригинал.

Я бы не был столь категоричен. Часто аналоги не уступают оригиналам, а иногда и даже превосходят их по качеству. И по цене некоторые из них оказываются даже дороже оригинальных запчастей. Наглядный пример - ШРУСы Loebro (более 35% мирового рынка шарниров), которые стоят столько же, сколько и оригинальные, а по качеству превосходят их. Но у меня когда прошлой осенью захрустел левый ШРУС, зиму я таки на нем отъездил, а весной поменял, выбрав "золотую середину" - HDK примерно в 2-2.5 раза дешевле оригинала, но отрицательных отзывов я об этой марке не слышал. Откатал уже на нем больше 6 тыс. км - конечно, еще не показательно, но пока никаких нареканий. Сейчас начал иногда похрустывать и правый ШРУС - наверное по весне буду брать тоже HDK.
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
Я бы не был столь категоричен. Часто аналоги не уступают оригиналам, а иногда и даже превосходят их по качеству. И по цене некоторые из них оказываются даже дороже оригинальных запчастей. Наглядный пример - ШРУСы Loebro (более 35% мирового рынка шарниров), которые стоят столько же, сколько и оригинальные, а по качеству превосходят их. Но у меня когда прошлой осенью захрустел левый ШРУС, зиму я таки на нем отъездил, а весной поменял, выбрав "золотую середину" - HDK примерно в 2-2.5 раза дешевле оригинала, но отрицательных отзывов я об этой марке не слышал. Откатал уже на нем больше 6 тыс. км - конечно, еще не показательно, но пока никаких нареканий. Сейчас начал иногда похрустывать и правый ШРУС - наверное по весне буду брать тоже HDK.
Мой совет основан, прежде всего. на личном опыте.
Шаровая,рулевой шарнир или подшипник ступицы, не имеют такой категоричности при замене. Дело в том ,что ШРУС , это самая трудно изготовляемая деталь автомобиля, все остальные делали ( рулевые "червяки", дифференциалы и тому подобное) имеют гораздо больше допусков при изготовлении. Я имел несколько раз проблемы с не оригинальными Шрусами, (подклинивание ,например очень неприятная штука, особенно на скорости и в повороте, рассыпание сепаратора на ходу и тд) и поэтому рекомендую только оригинал.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Мой совет основан, прежде всего. на личном опыте.
Шаровая,рулевой шарнир или подшипник ступицы, не имеют такой категоричности при замене. Дело в том ,что ШРУС , это самая трудно изготовляемая деталь автомобиля, все остальные делали ( рулевые "червяки", дифференциалы и тому подобное) имеют гораздо больше допусков при изготовлении. Я имел несколько раз проблемы с не оригинальными Шрусами, (подклинивание ,например очень неприятная штука, особенно на скорости и в повороте, рассыпание сепаратора на ходу и тд) и поэтому рекомендую только оригинал.

Ну так я ведь не призываю бросаться на первый встречный не оригинальный ШРУС, прельстившись низкой ценой. Просто есть компании, которые специализируются на выпуске именно этой продукции. Некоторые из них (повторюсь с приведенным выше примером - Loebro) и по качеству превосходят оригинальные запчасти, и, порой, по цене. А есть, конечно, и такие, что, связавшись с ними, только на СТО (в лучшем случае) и будешь работать. Например, ШРУСы Febest, Toko cars и Japan Cars я не поставлю на свою машину даже если мне их бесплатно дадут и еще за это денег доплатят - собственная безопасность дороже.
 

relaksator1

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Проблема однозначно в гранате и желательно ее решать не откладывая. Когда я услышал от своего Daewoo Lanos этот характерный звук, отдожил все дела, заехал на авторынок, взял две гранаты Ланос 1,6 сепаратор 34х22 зуба (HERI) (предпочитаю менять узлы парами, по возможности) и отправился на СТО. Конечно, пол дня потерял, но в итоге хруст пропал и вернулось спокойствие при езде. Если руки стоят к технике и имеется инструмент, можно и самому произвести замену. В сетке множество пошаговых инструкций с описанием и фото.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Проблема однозначно в гранате и желательно ее решать не откладывая. Когда я услышал от своего Daewoo Lanos этот характерный звук, отдожил все дела, заехал на авторынок, взял две гранаты Ланос 1,6 сепаратор 34х22 зуба (HERI) (предпочитаю менять узлы парами, по возможности) и отправился на СТО. Конечно, пол дня потерял, но в итоге хруст пропал и вернулось спокойствие при езде. Если руки стоят к технике и имеется инструмент, можно и самому произвести замену. В сетке множество пошаговых инструкций с описанием и фото.

Смысла менять гранаты парами не вижу. Внешний ШРУС меняется по мере убитости. Какой смысл в их одновременной замене? ИМХО это лишняя трата денег, ничем не обоснованная. Тормозные колодки, стойки - это да. Их надо парами менять. Другое дело, если правый ШРУС, например, только начал похрустывать, а левый хрустит во всю, то стоит сразу менять оба дабы сократить время на поездки на СТО. Самому менять? Нужны не только прямые руки, но и условия. Мне проще было на СТО отогнать.
 
Яндекс.Метрика
Сверху