Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Чего-то хрустит при повороте и под нагрузкой?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun1" data-source="post: 31232" data-attributes="member: 2888"><p>Смысла менять гранаты парами не вижу. Внешний ШРУС меняется по мере убитости. Какой смысл в их одновременной замене? ИМХО это лишняя трата денег, ничем не обоснованная. Тормозные колодки, стойки - это да. Их надо парами менять. Другое дело, если правый ШРУС, например, только начал похрустывать, а левый хрустит во всю, то стоит сразу менять оба дабы сократить время на поездки на СТО. Самому менять? Нужны не только прямые руки, но и условия. Мне проще было на СТО отогнать.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun1, post: 31232, member: 2888"] Смысла менять гранаты парами не вижу. Внешний ШРУС меняется по мере убитости. Какой смысл в их одновременной замене? ИМХО это лишняя трата денег, ничем не обоснованная. Тормозные колодки, стойки - это да. Их надо парами менять. Другое дело, если правый ШРУС, например, только начал похрустывать, а левый хрустит во всю, то стоит сразу менять оба дабы сократить время на поездки на СТО. Самому менять? Нужны не только прямые руки, но и условия. Мне проще было на СТО отогнать. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Чего-то хрустит при повороте и под нагрузкой?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху