Немного справочной информации для понимания вопроса. Компания BFGoodrich - самый старый производитель автошин в США. Но в 1988 году права на марку перешли французскому автошинному гиганту Michelin. Соответственно, на данный момент, обе марки являются родственными и если рисунок протектора у подобных моделей автошин является схожим, это совсем не плагиат и не воровство технологий, а современный глобальный бизнес. Многие мировые автошинные производители имеют дочерние бренды, которым передают в производство устаревшие, в рамках основной марки, модели. На первый взгляд, действительно можно сказать: "Ничего страшного?". Предположим, у обоих шин одинаковые индексы скорости и нагрузки. Т.е. они будут рассчитаны на равные величины по этим показателям. Но есть один нюанс. Одна и та же модель, одного производителя может выпускаться несколько лет подряд. Например всем известная Nokian Hakkapeliitta R - признанный авторитет среди зимних нешипованных покрышек. За весь период её конвейерной жизни рисунок ни разу не менялся. А вот состав менялся периодически. Это подтверждает сам производитель. Со временем в руках разработчиков появляются все новые материалы и производственные компоненты, которые могут лучшим образом повлиять на основные характеристики продукта. Соответственно, при абсолютно одинаковом рисунке протектора, эксплуатационные показатели (длина тормозного пути, прохождение извилистой трассы, износостойкость и пр.) могут разниться. Все вышеизложенное в большей степени может касаться материнских и дочерних брендов. Какой вывод мы можем сделать в Вашем случае? Перед эксплуатацией, нужно выехать на какую-то безопасную площадку и проверить поведение машины в разных ситуациях (торможение, ускорение, спровоцировать занос). Если поведение остается стабильным, нет существенного отклонения от курса, занос не становится непрогнозируемым и пугающим - мое личное мнение, нет поводов для беспокойства. Желаю безопасной езды, особенно в зимних условиях.