Focus
Активный
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 5
Добрый день! Обратил свое внимание на Шкоду Йети на переднем приводе, как никак кроссовер, отличная цена, хороший клиренс, удобный, мягкий авто, ну и самое главное - бензиновый мотор 1.2 литра с турбиной и 7 ступенчатым DSG роботом, что дает возможность этой машине тратить на городской цикл всего 7 л. топлива на сотню. Почитал мануалы, съездил на тест драйв. Вот только не дали проехать на автомате, дилер мотивировал это отсутствием тестовой машины. Пришлось кататься на механике. Итак два человека в салоне - очень приличная динамика. Когда вернулись, задал вопрос на счет покупки и дилер опять спросил - "Так что, может механику возьмете?", хотя автомат в салоне уже присутствовал. Как -то показалось все подозрительно и сразу возник вопрос, а хватит ли движка такого авто для работы 7 ступенчатого робота, да еще если в салоне будут находиться 4-5 пассажиров, с включенным кондиционером. Не умрет ли он. Дилер ответил, что этот мотор входит на данный момент в десятку лучших моторов мира и очень тяговит. Теперь вот не могу определится, можно ли брать этот авто на роботе с таким объемом или взять механику. Тут еще появилась информация, что обновленный Йети - 2013 пойдет в комплектации 1.4л. (бензин) с 7 ступенчатым роботом. Может стоит подождать?