Марка автомобиля не особо влияет на периодичность замены масла и фильтров двигателя и кпп.
Очень даже хорошо влияет. Я вот сейчас смотрю на приведенную периодичность замены эксплуатационных материалов на автомобили CHERY (честно говоря, удивлен, что не указана модель), и вижу, что разница с моим Nissan Micra - весьма значительная. Например, замену моторного масла и масляного фильтра мне надо производить так же через 12 месяцев, но по пробегу - через 15 тысяч км (что раньше), масло в мех. коробке и топливный фильтр - через 90 тысяч км или 72 месяца, свечи - через 30 тысяч км или 24 месяца.
По факту, конечно же, меняю чаще, поскольку эти нормы разработаны для идеальных условий эксплуатации - езда, преимущественно, на большие расстояния по хорошим дорогам. При этом сам автопроизводитель говорит, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (а езда в наших городских условиях к таковым как раз и относится) эти сроки и пробеги нужно сокращать.
Так, например, масло в двигателе и масляный фильтр я меняю примерно через 12-13 тысяч км (у меня это наступает в любом случае раньше, чем истекает 12 месяцев), масло в коробке - примерно через 90 тысяч и меняю, свечи - всё зависит от конкретной модели (если движок нормально заводится и стабильно работает, но не вижу нужды менять свечи), топливный фильтр в виду того, что качества бензина на наших АЗС не выдерживает никакого сравнения с европейскими, меняю вместе с масляным, воздушный фильтр - примерно так же, но и оцениваю периодически визуально степень его загрязненности (иногда меняю раньше, иногда - с большим перерывом).