Тони
Новичок
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Отзыв о рено сандеро (приобретен в январе 2012)
Прежде, чем сделать окончательный выбор авто, я долго решал с выбором марки. Как всегда, мнения друзей и знакомых оказались кардинально противоположные, так что пришлось внимательнее отнестись к информации из Интернета. И все-таки в начале года купил Renault Sandero Stepway, сразу же столкнувшись с тем, что дополнениями оказались только задние подкрылки, брызговики и коврики, а цены на них в салоне были, честно говоря, высоковаты. Позже решил, что установить самостоятельно сигнализацию и магнитолу значительно выгоднее, так что однозначно устанавливаю сам.
Вообще, если честно, то «Степан» - стопроцентный малобюджетник, а если до него кому-то уже доводилось иметь более престижное авто, то достоинства Степвея вряд ли покажутся убедительными. Не могу сказать, что я разочарован, просто машина подбиралась под конкретные цели: наши убитые дороги в моем небольшом городке, да и не европейского вида грунтовки, да чтоб не плавала на брюхе, как «Фокус». Кроме того, и автосервисы моего городка имеют свою доморощенную специфику, поэтому лучше бы к ним пореже заглядывать. Короче, за престижем не гоняюсь, однако нет желания постоянно переживать по поводу мелких (и не очень мелких) недоразумений, влетающих в копеечку.
Все, что я знал о дизайне современных автомобилей, тут же испарилось, как только сел для обкатки в салон, выполненный довольно примитивно. Подсветка в солнечный день оказалась довольно блеклой, сиденья не очень комфортные, непродуманно включение обогрева передних сведений, т.е. они обогреваются, но вот включать их не с руки. Не особенно удобное расположение органов управления, не блещет хоть какой-нибудь эстетикой передняя панель. Но еще до покупки я знал, что несомненный плюс модели – это логановская простота и надежность подвески.
В наших условиях (несмотря на слегка завышенную цену), проигрывая в комфорте, я выигрываю в ходовых качествах купленного автомобиля. «Степа» надежен в наших дворах, постоянно заваленных снегом, уж точно на днище с ним не сядешь. Парковка значительно удобнее за счет того, что он короче, имеет четкие переключения передач и маленький ход рычага, поэтому пробки переносятся без напряга. Все это из-за установленного хорошего КПП от Мегана.
Выехал на трассу и был немного обескуражен тем, что на скорости 120 км/час начало парусить и сдувать потоками от большегрузного транспорта, при этом еще и кидать в разные стороны. Я пять лет на Логане отъездил, и даже при скорости 150 км/час не возникало никаких проблем! По расходу топлива показатели совпадают с логановскими: по городу 9,5л, а по трассе 7л. Зато «Степа» прекрасно входит в повороты на большой скорости, ходовка работает отлично и его не кренит, сказывается прекрасная работа стабилизатора. Собственно на поверку оказалось, что Рено Сандеро Степвей, имеет большое сходство с Логаном, поэтому неудивительно, что и проблемы у него такие же.
Прежде, чем сделать окончательный выбор авто, я долго решал с выбором марки. Как всегда, мнения друзей и знакомых оказались кардинально противоположные, так что пришлось внимательнее отнестись к информации из Интернета. И все-таки в начале года купил Renault Sandero Stepway, сразу же столкнувшись с тем, что дополнениями оказались только задние подкрылки, брызговики и коврики, а цены на них в салоне были, честно говоря, высоковаты. Позже решил, что установить самостоятельно сигнализацию и магнитолу значительно выгоднее, так что однозначно устанавливаю сам.
Вообще, если честно, то «Степан» - стопроцентный малобюджетник, а если до него кому-то уже доводилось иметь более престижное авто, то достоинства Степвея вряд ли покажутся убедительными. Не могу сказать, что я разочарован, просто машина подбиралась под конкретные цели: наши убитые дороги в моем небольшом городке, да и не европейского вида грунтовки, да чтоб не плавала на брюхе, как «Фокус». Кроме того, и автосервисы моего городка имеют свою доморощенную специфику, поэтому лучше бы к ним пореже заглядывать. Короче, за престижем не гоняюсь, однако нет желания постоянно переживать по поводу мелких (и не очень мелких) недоразумений, влетающих в копеечку.
Все, что я знал о дизайне современных автомобилей, тут же испарилось, как только сел для обкатки в салон, выполненный довольно примитивно. Подсветка в солнечный день оказалась довольно блеклой, сиденья не очень комфортные, непродуманно включение обогрева передних сведений, т.е. они обогреваются, но вот включать их не с руки. Не особенно удобное расположение органов управления, не блещет хоть какой-нибудь эстетикой передняя панель. Но еще до покупки я знал, что несомненный плюс модели – это логановская простота и надежность подвески.
В наших условиях (несмотря на слегка завышенную цену), проигрывая в комфорте, я выигрываю в ходовых качествах купленного автомобиля. «Степа» надежен в наших дворах, постоянно заваленных снегом, уж точно на днище с ним не сядешь. Парковка значительно удобнее за счет того, что он короче, имеет четкие переключения передач и маленький ход рычага, поэтому пробки переносятся без напряга. Все это из-за установленного хорошего КПП от Мегана.
Выехал на трассу и был немного обескуражен тем, что на скорости 120 км/час начало парусить и сдувать потоками от большегрузного транспорта, при этом еще и кидать в разные стороны. Я пять лет на Логане отъездил, и даже при скорости 150 км/час не возникало никаких проблем! По расходу топлива показатели совпадают с логановскими: по городу 9,5л, а по трассе 7л. Зато «Степа» прекрасно входит в повороты на большой скорости, ходовка работает отлично и его не кренит, сказывается прекрасная работа стабилизатора. Собственно на поверку оказалось, что Рено Сандеро Степвей, имеет большое сходство с Логаном, поэтому неудивительно, что и проблемы у него такие же.
Последнее редактирование модератором: