Дядя Коля
Продвинутый пользователь
- Сообщения
- 454
- Реакции
- 233
Краткая предыстория события. Однажды получив в салон порцию грязи от встречной машины ( не успел поднять стекло), в срочном порядке было решено установить электроподъемники стекол. Сказано-сделано. Так как я с детства страдаю манией ломать все только своими руками, установкой девайса решил заняться сам. Разобрав водительскую дверь, меня осенила мысль: -"А почему бы попутно не сделать шумоизоляцию?" Прыгнул за руль, и вот уже через час все было готово к установке. Сразу хочу предупредить - оригинальные фото не сохранились, но это не страшно - процесс не отличается для любой марки автомобиля. Материалы которые потребовались: фен(можно свистнуть у жены), листовой виброизолятор, листовой шумоизолятор, валик для прокатки виброизолятора ( я пользовался подшипником) острый нож(какой не жалко) и ножницы. Вот фото материалов какие я использовал:
Посмотреть вложение 6192 Посмотреть вложение 6193
Виброизолятор, представляет из себя довольно толстую фольгу, на которую нанесен слой специальной смолы. Шумоизолятор - материал наподобие поролона, на одну из сторон которого нанесено липкое вещество. На материалах не стоит экономить, ведь для себя делаете. Я брал вибру толщиной 2мм, и шумку, по моему, 5 мм, если не ошибаюсь.
Итак, процесс пошел. Я начинал с дверей. Для начала, поверхность надо хорошо очистить и высушить. Если есть заводской виброизолятор - удалить. Операция должна проводиться в теплую погоду, чтобы избежать появления конденсата. Так как приклеить целый лист вибры не получиться в силу особенностей конструкции двери, придется ее нарезать на куски (ножом!). Кусочки виброизоляции нагреваете феном, до состояния плавления смолы. Не переусерствуйте - слишком горячая поверхность негативно скажется на ЛКП с наружной стороны двери. Как только прилепили, сразу же раскатайте, чтобы избежать воздушных полостей - это очень важный этап, иначе возможно появление конденсата, с предсказуемыми последствиями. В продаже бывает уже нарезанный виброизолятор, под определенную марку авто, но его надо искать, а так как руки у меня сильно чесались, было решено использовать такой вариант. При наклейке кусков, обязательно(!) клеить внахлест с перекрытием 1-2 мм. Правильно выполненная работа выглядит примерно так:
Посмотреть вложение 6194
Некоторые, после этого наклеивают шумоизоляцию. Но я отбросил этот вариант, поскольку считаю что вода попадая через, например, уплотнитель стекла будет собираться в порах шумоизолятора, что приведет к известным последствиям. Едем дальше. Второй лист вибры, клеим на внешнюю сторону двери - где монтируется механизм поднятия двери и ручка открывания. Естественно, в соответствии с конфигурации двери вашего автомобиля. А уже потом, клеим шумку. Конечный результат, имеет такой вид:
Посмотреть вложение 6195 Посмотреть вложение 6197 Посмотреть вложение 6198
Можно не использовать второй слой вибры, так как это утяжеляет дверь. Особенно актуально для старых авто с изношенными петлями. К остальному кузову применяется такой же принцип и материалы. Единственно лишь на крыше, можно дополнительно наклеить термоизолятор для защиты от нагрева летом:
Посмотреть вложение 6196
И на последок несколько забытых фоток начальной стадии тюнинга салона Ланоса. Авто уже давно продано. На данный момент торпедо затянуто в кожу цвета а-ля Порше, и установлены сидения такого же цвета.Если будут вопросы задавайте, буду рад помочь. В реале цвет темно-коричневый. Делалось все своими руками, с помощью такойто матери в основном, поскольку процесс оооочень сложный. Краска специальная, декоративная, под "тертую кожу". материалы обошлись, примерно 60 у.е за элемент.
Посмотреть вложение 6199 Посмотреть вложение 6200 Посмотреть вложение 6201
Посмотреть вложение 6192 Посмотреть вложение 6193
Виброизолятор, представляет из себя довольно толстую фольгу, на которую нанесен слой специальной смолы. Шумоизолятор - материал наподобие поролона, на одну из сторон которого нанесено липкое вещество. На материалах не стоит экономить, ведь для себя делаете. Я брал вибру толщиной 2мм, и шумку, по моему, 5 мм, если не ошибаюсь.
Итак, процесс пошел. Я начинал с дверей. Для начала, поверхность надо хорошо очистить и высушить. Если есть заводской виброизолятор - удалить. Операция должна проводиться в теплую погоду, чтобы избежать появления конденсата. Так как приклеить целый лист вибры не получиться в силу особенностей конструкции двери, придется ее нарезать на куски (ножом!). Кусочки виброизоляции нагреваете феном, до состояния плавления смолы. Не переусерствуйте - слишком горячая поверхность негативно скажется на ЛКП с наружной стороны двери. Как только прилепили, сразу же раскатайте, чтобы избежать воздушных полостей - это очень важный этап, иначе возможно появление конденсата, с предсказуемыми последствиями. В продаже бывает уже нарезанный виброизолятор, под определенную марку авто, но его надо искать, а так как руки у меня сильно чесались, было решено использовать такой вариант. При наклейке кусков, обязательно(!) клеить внахлест с перекрытием 1-2 мм. Правильно выполненная работа выглядит примерно так:
Посмотреть вложение 6194
Некоторые, после этого наклеивают шумоизоляцию. Но я отбросил этот вариант, поскольку считаю что вода попадая через, например, уплотнитель стекла будет собираться в порах шумоизолятора, что приведет к известным последствиям. Едем дальше. Второй лист вибры, клеим на внешнюю сторону двери - где монтируется механизм поднятия двери и ручка открывания. Естественно, в соответствии с конфигурации двери вашего автомобиля. А уже потом, клеим шумку. Конечный результат, имеет такой вид:
Посмотреть вложение 6195 Посмотреть вложение 6197 Посмотреть вложение 6198
Можно не использовать второй слой вибры, так как это утяжеляет дверь. Особенно актуально для старых авто с изношенными петлями. К остальному кузову применяется такой же принцип и материалы. Единственно лишь на крыше, можно дополнительно наклеить термоизолятор для защиты от нагрева летом:
Посмотреть вложение 6196
И на последок несколько забытых фоток начальной стадии тюнинга салона Ланоса. Авто уже давно продано. На данный момент торпедо затянуто в кожу цвета а-ля Порше, и установлены сидения такого же цвета.Если будут вопросы задавайте, буду рад помочь. В реале цвет темно-коричневый. Делалось все своими руками, с помощью такойто матери в основном, поскольку процесс оооочень сложный. Краска специальная, декоративная, под "тертую кожу". материалы обошлись, примерно 60 у.е за элемент.
Посмотреть вложение 6199 Посмотреть вложение 6200 Посмотреть вложение 6201
Последнее редактирование модератором: