Заочные соревнования со шведами и чехами!

Const

Думающий пользователь
Сообщения
620
Симпатии
249
Адрес
Нижний Новгород, Россия
Хорошо швед по аглицки понимает... А то я бы убился со шведского переводить гуглом :D
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,214
Симпатии
664
Адрес
Нижний Новгород
Ууу, это была длинная и веселая история, как мы ее Сереге искали и заказывали =)))
Да уж..Квест был еще тот..
Краткое содержание:
Спросил я как-то у Игоря ручку на морини. Её у него не оказалось, ну и ладно. И тут опа, Игорь мне кидает ссылку на аукцион шведских супостатов. А там один крендель ручку выставил на продажу. Фирменную и под мою руку, точнее моего размера.
Ну и понеслось. Пока разобрались как иностранцам в торгах участвовать. Пока то да сё. Вроде бы выдохнуть тут можно было бы, а вот вам хрен! Моя учетная запись в пэйпэл упорно не хотела проходить при регистрации на этом шведском аукционе. И тут на арену выходит Константин Вадимович.
У него с пэйпэлом всё нормально оказалось и он погнал участвовать от моего лица, так сказать.
Но я же ушлый крендель и говорю- А давай шведу сразу денег дадим, пусть снимает с торгов ручку и продает. Один фиг у него никто не купит из местных.
Швед оказался жадным. Думал что ему кто-то предложит больше. В итоге он продал почти по минимальной ставке, хотя мы ему предлагали больше и без всяких торгов. Тормоз, фигли.
Ну вот/ Швед оказался порядочным малым, на следующий день оттащил ручку на свою почту. Мы получили трек-номер, радуемся такие..И.....Тут откуда ни возмись, появился в рот чих-пых. Трек трекается, что посылка находится в Швеции. Ну хрен с ним, ждем. Неделю ждем, вторую. Посылка в Швеции.
Ну ЁТМ!!! Мы уж тут с Костяном прикидываем, что может ПР изменила трек-номер при пересечении границы. Так иногда бывает.
Звоню по горячей линии в ПР. Так мол и так, посылочку мою не видали часом?
Они- видали, она в Швеции..
Блть!!! Ну как так-то!
Говорю- Костян! Маякни шведу, что за фигня творится..
Костя списался со шведом. Тот оказался на связи, сходил или позвонил на свою почту и ему выдали информацию. Оказывается по швецким законам, посылка может находиться в отделении связи 15ть!!! суток. Вот просто так лежать и всё.
Я так полагаю, что посылок у них с гулькин пенис, собирают две недели в кучу, а потом тащат на таможню. Ну просто другого логического объяснения у меня нет. Есть еще одно- они дикие тормоза и их покусали эстонцы.
Ну вообщем на сегодняшний день посылка у шведов.

Опасает еще что..После пересечения границы РФ наша доблестная ПР может ручку услать куда-нибудь в Магадан. Прецедент у нас уже имеется. Отправил я тут Валерке Страниксу значок первого разряда. Он приехал к нему в Благовещенск, переночевал и погнал дальше на восток, в славный город Белогорск. Оттуда судьба его закинула в Хабаровск. В Хабаровске обещали вернуть срочно в Благовещенск и отправили на Камчатку в Петропавловск-Камчатский. Вчера значок покинул сортировку на Камчатке и мне даже страшно представить куда его направили, этот несчастный значок. Походу у значка у самого будет разряд по кругосветке.
Ща картинку покажу. На ней правда не полная картина движух. ПР подтерла историю. Пропало Домодедово и Белогорск. Но прикол все равно виден и понятен, даже без этих населенных пунктов.

Ну вот как-то так. До кучи еще оказывается, значок несколько раз покидал сортировку на Камчатке и несколько раз возвращался обратно на сортировку. Видимо понравилось ему там..Уезжать не хочет.
 
Последнее редактирование:

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
709
Симпатии
597
Адрес
Благовещенск
И ведь едет значок отправлением первого класса...
 

Const

Думающий пользователь
Сообщения
620
Симпатии
249
Адрес
Нижний Новгород, Россия
Забабахал Чехам подарок

371 :eek:
Я вот думаю... Привыкну блть в холоде стрелять, придется летом холодильник искать :D

У кого я в судьях - шлите мне результаты! Фотки тоже. Я уже пошлю судьям.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,214
Симпатии
664
Адрес
Нижний Новгород
Я конечно извиняюсь, просто рассказ про значок тут был, а это продолжение:

Я так и не понял, каким образом можно было настолько перепутать адрес, но в итоге появилась запись- прибыло в место вручения, а при этом местом вручения оказалось Елизово (Камчатка).
Потом что-то кто-то таки допер, что Благовщенск несколько в другой стороне и посылка погнала по обратному маршруту.
Я сука ржу аки конь. Аж икать стал. Не, я видал приколы от ПР, но вот такую вакханалию наблюдаю впервые. Не, таки запилю тему на ЯП. Такого точно еще никто не видел.
 
Последнее редактирование:

Const

Думающий пользователь
Сообщения
620
Симпатии
249
Адрес
Нижний Новгород, Россия

igor

Пользователь
Сообщения
119
Симпатии
90
Такого точно еще никто не видел.
Да ладно, мне как-то из Владивостока позвонили... в Ульяновск... у нас, говорят, посылка для вас, телефон ваш указан, а адреса такого в городе нет... я им посоветовал на почтовый индекс глянуть. посмотрели, много думали. минут через 15 снова звонят, с надежной в голосе: а вы точно не хотите за ней самостоятельно приехать?...
 

kashchei

Модератор
Сообщения
1,214
Симпатии
664
Адрес
Нижний Новгород
Да ладно, мне как-то из Владивостока позвонили... в Ульяновск... у нас, говорят, посылка для вас, телефон ваш указан, а адреса такого в городе нет... я им посоветовал на почтовый индекс глянуть. посмотрели, много думали. минут через 15 снова звонят, с надежной в голосе: а вы точно не хотите за ней самостоятельно приехать?...
Сгонял бы во Владик))) Там прикольно. Селедки настоящей поел бы. И консерв всяких прикупил бы типа гребешка. Правда итоговая стоимость, с учетом проезда, стала бы конская, но это уже детали)))
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
709
Симпатии
597
Адрес
Благовещенск
Уфф. Отстрелялся Чехам. 376, но это было адски тяжело...
Потом собрал мишени, покурил пять минут - и думаю... А смогу еще таких мишенек хороших наклепать?.. Снова в стойку, и... Хз. Может уже расслабился?.. 42,46,44,49... Херово. Надо или стрелять нормально, или хз...
 

Const

Думающий пользователь
Сообщения
620
Симпатии
249
Адрес
Нижний Новгород, Россия
Это для intershooting Lviv? Да?
 

Const

Думающий пользователь
Сообщения
620
Симпатии
249
Адрес
Нижний Новгород, Россия

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
709
Симпатии
597
Адрес
Благовещенск
Я же сам отправляю. Или просто для сравнения?
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
709
Симпатии
597
Адрес
Благовещенск
В общем цифры кинул, картинки ниже:



 
Последнее редактирование:

Djinny

Продвинутый пользователь
Сообщения
179
Симпатии
91
Адрес
Москва
... а если после картинок перенос строки удалять, то они будут в строчку меньше места занимать ;)
 

strannyks

Думающий пользователь
Сообщения
709
Симпатии
597
Адрес
Благовещенск
Ну ка, глазастики. Оцените пробоины?

Я вчера засомневался - но линейка десятых показала нулевые значения. Сегодня Николай Николаев с интершутинга попросил перепроверить эти мишени. Сижу, чешу репу. На соревнованиях помню - и более сомнительные в мою пользу засчитывали. А тут то заочка.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования