Вопрос ваш меня очень удивил, т.к. Мерс любой модели никакой особой подготовки ни к жаре, ни к стуже не требует, если вы строго соблюдаете даты и протокол сервисного обслуживания.
По правилам, плотность антифриза должна быть такова, чтобы при +50° он не закипал, а при - 40° не замерзал. Что касается аккумулятора, то если он прослужил вам нормально год, то и пять лет прослужит без проблем и какого-либо вмешательства. Во время очередного техобслуживания его проверят и подзарядят на СТО.
Относительно подогрева сидений, то конечно же, это создает в салоне дополнительный комфорт и уют. У меня авто с комбинированными велюровыми сидениями, тем не менее мне очень приятно включать подогрев сидений, которые уже через пару минут становятся теплыми, а система сама постепенно уменьшает степень их подогрева, а затем автоматически отключается, когда температура достигает нормы.
Относительно дизеля: теоретически на автозаправках должен быть зимний дизель, который не загустеет при минусовых температурах, но знать что-либо заранее и повлиять на это мы не можем. так, зачем заранее беспокоиться? Просто сохраняйте чек с заправки, чтобы в случае чего можно было выставить претензии.
Относительно замков и уплотнителя: ничем их дополнительно смазывать нет надобности, тем более, что замок открывается не ключом, а при помощи пульта.
Действительно, в пургу и непогоду может быть недостаточно просто зимней резины. Поэтому, держите в багажнике про запас цепи, которые сможете надеть на колеса, чтобы не слететь на поворотах с дороги.
Мерседес-Бенц - это надежная марка автомобилей, отлично зарекомендовавших себя во всем мире. Поэтому, нет надобности самостоятельно в них копаться и что-то изобретать: это все уже давно продумано и сделано для вас.