Куда уходит масло из двигателя Приоры

Сообщения
9
Симпатии
0
#1
С недавних пор появилась проблема с маслом в двигателе моей Приоры. Оно стало внезапно куда то проподать, на щупе с каждой новой тысячи км уровень масла заметно убавляется. Почему внезапно? потому как до 85 т. км. менял масло несколько раз и каждый раз сколько заливал столько потом и сливал на замене. Уровень по щупу всегда один был (период замены 10-14 т.км.). Даже признаюсь стал подзабывать регулярно проверять уровень масла, вроде как постоянно одно и тоже, можно и не париться. А тут решил проверить и просто офигел, масло лишь касалось конца щупа, недотягивая даже до минимала. После этого поменял масло и стал регулярно проверять и действительно уровень его постоянно падает. В чем может быть проблема? Масло лью всегда одно и тоже esso ultra 10w-40, движок 16-клапанный, работает как часики, пробег всего то около 100 т.км.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#2
Автомобиль "пробежал" уже 100 тыс. км, поэтому, какой-то износ в двигателе у него уже обязательно есть. Я бы, в первую очередь обратил внимание на состояние сальников клапанов, и на то какие выхлопные газы выбрасываются, возможно, моторное масло сгорает вместе с топливом, и это обязательно было бы заметно. Можно также, еще проверить в каком состоянии свечи. Если нагар на них черного цвета, то, это однозначно нужно менять сальники клапанов.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
188
Симпатии
53
#3
Сначала визуально осмотрите двигатель на предмет утечки масла. Если все чисто, то проблема в самом двигателе. Наиболее частая причина повышенного расхода масла – износ маслосъемных колпачков. Также проверьте компрессию во всех цилиндрах. Если она ниже нормы, то это говорит о том, что пора делать первый ремонт двигателя. На СТО вам поменяют кольца, маслосъемные колпачки и притрут седла клапанов. До расточки цилиндров и коленвала, я думаю, дело не дойдет. Вся работа займет часов пять. Увы, но другого решения вашей проблемы просто нет.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Симпатии
10
#4
через прокладку масляного фильтра. Тоже ситуация нередкая. При замене фильтра рекомендуется смазать резиновое уплотняющее кольцо маслом, чтобы при заворачивании оно не смялось и надежно уплотняло фильтр. Однако есть на рынке достаточно много фильтров, где это кольцо вовсе не держится в своей обойме. Вот такие фильтры при заворачивании и могут течь. А еще надо заворачивать фильтр требуемым усилием. Кстати, если течь из-под фильтра обнаружена, до его замены дело может и не дойти — надо для начала просто попробовать дотянуть его. Чаще всего это помогает.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#5
Так, ведь, если бы масло текло - это было бы видно. Думаю, то, как правильно установить масляный фильтр все знают. Заливают небольшое количество масла внутрь фильтра, например, Mann Filter W914/2, смазывают поверхность резинового уплотнительного кольца моторным маслом, и аккуратно, руками закручивают его, до тех пор, пока резиновое кольцо не дотронется до поверхности блока двигателя, затем нужно сделать еще три четверти оборота, и все. Если маслосъемные кольца износились, то, это будет сразу видно по черному дыму из выхлопной трубы.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Симпатии
502
#6
Соглашусь с fartuna , скорее всего проблема в колпачках. Если масло девается неизвестно куда, но при этом под машиной сухо, потеков масла на ДВС нет и дым нормальный - это колпачки. Точнее дым нормальный не всегда. При убитых колпачках дым сизый дым появляется только при нагрузке или резком нажатии педали газа. Кстати, вот полезное видео на тему колпачков:
[video=youtube;HXpeRSCcCuk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=HXpeRSCcCuk[/video]
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
9
Симпатии
0
#7
Всем спасибо за ответы и советы. Как мне кажется, и многие здесь такого же мнения, дело все в маслосъемных колпочках. К 100 т. км. наверно уже утратили свой ресурс. Сейчас расход масла составил около литра на 6 тыс. км. Не критично конечно, но уже стоит презадуматься. Подтеков на самом движке не видно, фильтр чистенький. Дымовухи правда из глушителя я тоже особой не наблюдаю, все в пределах нормы. Может просто пока еще не такой сильный расход масла идет для появления дыма. Все в принципе решаемо, только вот для замены маслосъемных колпачков необходимо снимать головку блока и там еще несколько геморных процедур, в сервисе наверно не хило сдерут за эти работы.:333: Компрессию, кстати, тоже надо померить.
 

Prometey

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#8
У меня уходит ппц как сильно. Потеков на движке нет, компрессия отличная. Выхлоп безцветен. Тоже колпачки?
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования