Focus
Активный
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 5
Друзья, вот зашел у нас с товарищами спор, по поводу, менять или не менять местами резину (имеется ввиду перед и зад), так как указывают на это производители резины и автомобилей (в среднем 6000-10000 км). Мотивируют это равномерным износом резины, нормальной работой систем ESP и т.д. Ну а если в автомобиле отсутствуют системы ABS, ESP и прочие. Я вот, например, делаю так. Имеем автомобиль ВАЗ 21099, который в отличном состоянии и менять его никто ближайшие годы не собирается, а также он не имеет навороченных систем курсовой устойчивости и т.д., поэтому то и резину на осях "добиваю" до последнего (разумно, конечно, по ограничители), не меняя местами зад и перед. Думаю, что переставляя колеса через 6-10 штук км., просто быстрее добьешь ее до конца. Ведь резина должна в любом случае приработаться на новом месте, а если делать это постоянно, сколько протектора при перестановке будет "улетать" на приработку и притирку. Меняя таким образом, своевременно, пару, одновременно увеличиваешь срок службы оставшейся пары. Просто, считаю, что нужно брать ходовую и распространенную резину (сам ставлю Rosava БЦ-20), чтобы рисунок на всех четырех колесах подобрать одинаковый, т.к это действительно повышает безопасность. По моему это оптимальный вариант. У меня, например, так резина выхаживает по 80 тыс. км. У кого какие мнения на этот счет? Спасибо.