sesto_senso
Новичок
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Однажды, стоя в автосалоне, и размышляя над выбором автомобиля для лотереи, которую сама и организовывала, я пришла к удивительному выводу. Оказалось, что на моей нервной, неблагодарной, съедающей все мое время и нервную систему работе меня удерживает только наличие служебного авто. А если приобрести свой?
К сожалению, сумма, которую я могла потратить на покупку автомобиля, была сильно ограничена. Не больше 12 – 14 тысяч долларов. А в этих пределах наблюдалось совсем немного автомобильных марок, которые я считала достойными эксплуатации. В частности, это были Renault Logan, Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo и Лада Калина. Устные консультации опытных автомобилистов убедили меня, что с ВАЗами лучше не связываться: их кузов даже не грунтуется, а о гарантии качественной сборки не может быть и речи. «Дотягивать» неведомые мне узлы вручную мне не улыбалось, поэтому с «Калиной» наши дороги даже не пересеклись.
Далее я пошла эмпирическим путем в полном смысле этого слова, то есть в течение трех недель «оседлала» всех вышеназванных. Надо понимать, что служебной машиной у меня был Volkswagen Golf IV, соответственно он и стал мерилом сравнений. «Авео» купил своей жене мой директор, но «объезжал» машину сам. Я воспользовалась случаем, попросила проехаться пару километров. Сразу после посадки у меня появилось ощущение, что я еду в глубоком металлическом тазике, к которому народный умелец прикрутил колеса. «Ланос» мне дал порулить коллега – я проехала на нем больше ста километров, мы возвращались из соседнего города. Довел до раздражения люфт каждого рычага: начиная от поворотника и заканчивая педалью газа. В этом же периоде у другого коллеги случилась поломка в «Логане» и меня впечатлила стоимость ремонта в машине, которой еще не исполнилось и трех лет от роду.
В «Фабию» я села в салоне, менеджером которого был мой старый знакомый. Но цена… И меня убедили попробовать двигатель 1,2. Их только начали делать в то время, навертели в него кучу клапанов - двенадцать, и опытным путем я убедилась, что это автомобиль, а вовсе не мотоцикл. С места она срывалась так, как мне было надо, везла в гору полный салон с включенным кондиционером, и даже не «кашляла», а на окружной дороге я легко развила скорость в сто сорок километров и поняла, что мне этого вполне будет достаточно. Я, видимо, навсегда останусь поклонницей механической коробки передач – не знаю иного способа управления машиной в гололед, только с ее помощью. А тип кузова выбрал муж – универсал. Все-таки, если уж имеешь машину, то такую, чтобы было комфортно выбираться в ней на природу. Мы большие любители отдохнуть в палатках несколько дней на берегу красивого водоема.
Небольшая неувязочка произошла с цветом. Я возжелала иметь темно-синий автомобиль, цвета южной ночи, но знакомый менеджер по-дружески посоветовал брать то, что есть – в те времена наблюдался ажиотаж, и люди ждали избранного оттенка два-три месяца. Я поинтересовалась, что имеется в наличии, и он кивнул куда то за моей спиной. Увидев свою машину, я сразу вспомнила о детской мечте стать пожарником. Такого яркого, алого, красного цвета я не видела никогда, и только позже поняла – почему. Если этот удивительный оттеночек не мыть две-три недели он от пыли тускнеет и становится «удобоваримым».
За шесть лет эксплуатации любимой машины у нас не случилось с ней ни одного конфликта. Единожды она странно «задохнулась» на высокогорной дороге, я интуитивно заглушила мотор и просто перезапустила систему. Случилась эта история три года назад и больше никогда ничего подобного не наблюдалось. Тормозные колодки поменяла потому, что заканчивалась гарантия. А так – стандартно. Фильтра и масла, как обычно. Сносила один комплект летней резины и изначально докупала зимнюю. Максимальная скорость, которую на автобане развил мой красный конь – 170 км/час. Можно было больше, но я везла людей и, проходя мимо фур, уже начала чувствовать себя неустойчиво. Но и на шестидесяти пяти лошадиных силах уже можно полетать;-)
К сожалению, сумма, которую я могла потратить на покупку автомобиля, была сильно ограничена. Не больше 12 – 14 тысяч долларов. А в этих пределах наблюдалось совсем немного автомобильных марок, которые я считала достойными эксплуатации. В частности, это были Renault Logan, Daewoo Lanos, Chevrolet Aveo и Лада Калина. Устные консультации опытных автомобилистов убедили меня, что с ВАЗами лучше не связываться: их кузов даже не грунтуется, а о гарантии качественной сборки не может быть и речи. «Дотягивать» неведомые мне узлы вручную мне не улыбалось, поэтому с «Калиной» наши дороги даже не пересеклись.
Далее я пошла эмпирическим путем в полном смысле этого слова, то есть в течение трех недель «оседлала» всех вышеназванных. Надо понимать, что служебной машиной у меня был Volkswagen Golf IV, соответственно он и стал мерилом сравнений. «Авео» купил своей жене мой директор, но «объезжал» машину сам. Я воспользовалась случаем, попросила проехаться пару километров. Сразу после посадки у меня появилось ощущение, что я еду в глубоком металлическом тазике, к которому народный умелец прикрутил колеса. «Ланос» мне дал порулить коллега – я проехала на нем больше ста километров, мы возвращались из соседнего города. Довел до раздражения люфт каждого рычага: начиная от поворотника и заканчивая педалью газа. В этом же периоде у другого коллеги случилась поломка в «Логане» и меня впечатлила стоимость ремонта в машине, которой еще не исполнилось и трех лет от роду.
В «Фабию» я села в салоне, менеджером которого был мой старый знакомый. Но цена… И меня убедили попробовать двигатель 1,2. Их только начали делать в то время, навертели в него кучу клапанов - двенадцать, и опытным путем я убедилась, что это автомобиль, а вовсе не мотоцикл. С места она срывалась так, как мне было надо, везла в гору полный салон с включенным кондиционером, и даже не «кашляла», а на окружной дороге я легко развила скорость в сто сорок километров и поняла, что мне этого вполне будет достаточно. Я, видимо, навсегда останусь поклонницей механической коробки передач – не знаю иного способа управления машиной в гололед, только с ее помощью. А тип кузова выбрал муж – универсал. Все-таки, если уж имеешь машину, то такую, чтобы было комфортно выбираться в ней на природу. Мы большие любители отдохнуть в палатках несколько дней на берегу красивого водоема.
Небольшая неувязочка произошла с цветом. Я возжелала иметь темно-синий автомобиль, цвета южной ночи, но знакомый менеджер по-дружески посоветовал брать то, что есть – в те времена наблюдался ажиотаж, и люди ждали избранного оттенка два-три месяца. Я поинтересовалась, что имеется в наличии, и он кивнул куда то за моей спиной. Увидев свою машину, я сразу вспомнила о детской мечте стать пожарником. Такого яркого, алого, красного цвета я не видела никогда, и только позже поняла – почему. Если этот удивительный оттеночек не мыть две-три недели он от пыли тускнеет и становится «удобоваримым».
За шесть лет эксплуатации любимой машины у нас не случилось с ней ни одного конфликта. Единожды она странно «задохнулась» на высокогорной дороге, я интуитивно заглушила мотор и просто перезапустила систему. Случилась эта история три года назад и больше никогда ничего подобного не наблюдалось. Тормозные колодки поменяла потому, что заканчивалась гарантия. А так – стандартно. Фильтра и масла, как обычно. Сносила один комплект летней резины и изначально докупала зимнюю. Максимальная скорость, которую на автобане развил мой красный конь – 170 км/час. Можно было больше, но я везла людей и, проходя мимо фур, уже начала чувствовать себя неустойчиво. Но и на шестидесяти пяти лошадиных силах уже можно полетать;-)