С чего начать тюнинг ВАЗ 2108-09

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#21
Нет - это не тюниниг, а вообще непонятно что. В любом деле нужно всегда иметь чувство меры, а здесь явный перебор. Зачем нужен автомобиль с такой низкой посадкой, если на нем невозможно по нашим дорогам ездить? На ВАЗ 21099 отлично подходит торпедо с пятнадцатой модели, и салон сразу преображается, ведь, на 08 и 09 моделях оно очень неудачное, вид некрасивый и очень сильно скрипит, особенно если пазу защелок оторвется. Передние кресла можно с Опель Кадет установить, они, на мой взгляд, более удобные, особенно, если ехать нужно далеко.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Симпатии
27
#23
Тюнинг ВАЗА начните с помойки. Точнее выкиньте это подобие автомобиля к чертям. Ну или продайте хотя бы. А на деньги которые вы планировали в нее влупить купите новую, хорошую машину. Ибо действительно серьезный тюнинг, так что бы все ехало, тормозило и не ломалось, будет стоить вам миллионы, и все равно она будет парить мозги, в ней нет кондера и т.д.
А псевдотюнинг, типа уродского бампера и синей лампочки в салоне, ну это ананизм конкретный. Трата Вашего времени. Которого у вас похоже навалом. Раз не жалеете его на этот кусок говна.
Удачи на дорогах.)
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Симпатии
2
#24
Действительно если заниматься серьёзной модернизацией силового агрегата то это повлечет за собой большие расходы. К тому же придётся дорабатывать и другие узлы и агрегаты к примеру коробку, тормоза, сцепление. Но ведь и простым обвесом можно облагородить внешность своего ВАЗа, вот только от этого динамические характеристики не улучшаться, но внешность ведь станет намного интересней. Так-что думайте чего Вы хотите в итоге.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#25
Можно еще на ВАЗах 2108 - 21099 заменить обычную кулису короткоходной, я об этом уже писал в другой теме. Можно также установить на передние сиденья чехлы или накидки с электроподогревом. Вилка такого устройства включается непосредственно в прикуриватель. Стоимость такого изделия составляет 0,8 -0,9 евро. Я пока еще не оборудовал сиденья такими электроподогревателями, но, до Нового Года буду покупать накидки Kioki с подогревом, модель VB 0934. Но, видимо, придется делать какую-то коммутацию, чтобы одновременно можно было включать две вилки в один прикуриватель.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Симпатии
2
#26
Самый короткий путь к увеличению мощности это портинг голову блока цилиндров. Сделать его сможет практически любой специалист знакомый с ВАЗовскими двигателями. Плюс к этому можно облегчить выпуск и поставить так называемый паук. Вырезка катализатора и установка прямотока по ГОСТу тоже даст увеличение мощности. С помощью вот таких вот доработок можно довести мощность до более чем 100 лошадиных сил.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#27
Думаю, что до 100 л. с. мощность у девятки не вырастет, кроме того, убирать катализатор нельзя, ведь, это будет значительно повышать вредность выхлопов автомобиля, а они и так являются главными загрязнителями воздуха. В крупных городах - это особенно заметно. На мой взгляд, если на ВАЗовский двигатель установить выпускной коллектор "Паук" 4-2-1, то прирост мощности будет не больше 5%, если же еще доработать впускные каналы, то, общий прирост составит не более 7%.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Симпатии
2
#28
Но ведь у нас на станции собрали такую девятку именно такими методами модернизации и её мощность теперь составляет как раз в районе 100 лошадиных сил. Она участвовала на соревнованиях по любительскому драг рейсингу и объехала там Ауди 80 с двигателем 1,8 литра и Митсубиси Галант с двигателем два литра. Я не знаю всех тонкостей, но точно знаю, что кроме этого других доработок на автомобиле не было.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#29
Но ведь у нас на станции собрали такую девятку именно такими методами модернизации и её мощность теперь составляет как раз в районе 100 лошадиных сил. Она участвовала на соревнованиях по любительскому драг рейсингу и объехала там Ауди 80 с двигателем 1,8 литра и Митсубиси Галант с двигателем два литра. Я не знаю всех тонкостей, но точно знаю, что кроме этого других доработок на автомобиле не было.
Возможно, кроме того, о чем я написал в предыдущем посту, дорабатывался еще и распределительный вал. Может быть, была вообще сделана перепрессовка седел и установка клапанов большего диаметра. Например, для восьмиклапанного двигателя, подойдут клапана от БМВ, а для шестнадцатиклапанного - от автомобилей Фольксваген и Опель. Может быть, также на ВАЗовском двигателе вместо штатного, был установлен коленвал, который имеет больший радиус кривошипа, с соответственно большим ходом поршня, а, следовательно, и полученным большим объемом двигателя. Конечно, в этом случае, вместе с коленвалом нужно будет установить и другие шатуны.
 
Сообщения
1
Симпатии
0
#30
Тюнинг ВАЗовских моделей автомобиля СРОЧНО необходимо начать с жабо. От атмосферного воздействия и влажности эта пластиковая деталь взбучивается и выглядит некрасиво. В автосалонах выполняется дополнительный крепеж жабо. Можно самостоятельно укрепить внутреннюю часть пласстмассы. Нижняя ребристая часть, которая прилегает к кузову около лобового стекла можно, слабая, поэтому жабо прогибается. Мастера-самоделкины заливают ребрышки клеем. Но лучше обратится к профессионалам. Второй шаг в тюнинге - это исправление подсветки передней панели. Надо избавиться от "Лампочек Ильича" и заменить на светодиодное внутреннее освещение. Эти тюнинговые операции, по-моему, надо провести в первую очередь.
 

andreykn1

Пользователь
Сообщения
63
Симпатии
14
#31
А зачем нужен тюнинг?

Многие мои знакомые очень часто говорят о том или ином видах тюнинга. Но вот на вопрос, зачем нужен тюнинг, некоторые затрудняются ответить. У меня замечательный автомобиль ВАЗ - 2108 2004 года. Это подарок от родителей и я до сих пор не вносил никаких изменений во внешний вид. Но недавно увидел на одном сайте статью про аэрографию и загорелся желанием сделать из своего автомобиля что - нибудь оригинальное. В сервисе мне сказали, что в нашем городе нет таких специалистов и придётся ехать в областной центр. Прошло уже несколько недель, а я всё ещё стою перед вопросом, стоит ли вообще делать аэрографию? Прошу совета у всех, кто уже сталкивался с этим видом тюнинга автомобиля.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#32
Многие мои знакомые очень часто говорят о том или ином видах тюнинга. Но вот на вопрос, зачем нужен тюнинг, некоторые затрудняются ответить. У меня замечательный автомобиль ВАЗ - 2108 2004 года. Это подарок от родителей и я до сих пор не вносил никаких изменений во внешний вид. Но недавно увидел на одном сайте статью про аэрографию и загорелся желанием сделать из своего автомобиля что - нибудь оригинальное. В сервисе мне сказали, что в нашем городе нет таких специалистов и придётся ехать в областной центр. Прошло уже несколько недель, а я всё ещё стою перед вопросом, стоит ли вообще делать аэрографию? Прошу совета у всех, кто уже сталкивался с этим видом тюнинга автомобиля.
Вот Вы спрашиваете, зачем делать тюнинг, а сами хотите выделиться аэрографией на кузове. А Вот только вопрос, зачем? Некоторые люди скрывают за пластиковыми порогами – ржавчину и дырки. Некоторые просто хотят понтануться. Зачем? Зачем тратить деньги на старую машину, я уверен, что в ней можно найти множество недостатков в техническом плане (изношенные детали). Если кто-то скажет, что это не так, то почему тогда не продать эту свою машину и не купить что-то получше? Впрочем, я считаю, что лучше вложить деньги в новые расходники, резину…, чем во внешний вид. Если кто считает по другому, объясните, почему.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Симпатии
6
#33
Я считаю, что тюнинг если и делать, то сначала по механической части, движку лошадок добавить, ходовую сделать, тормоза... Смешно иногда выглядит, когда машина вся в обвесах, наклейках, с огромным прямотоком едет хуже, чем малолитражка. И наоборот, по моему круто, когда внешне ничем не выделяющяяся восьмерка на трассе со свистом обгоняет иномарки. Видел такие на чемпионатах по драгу, ребята делают упор на внутреннее содержание. А то иногда посмотришь, понацепляют спойлеров, а то что с машины уже гайки на ходу сыпятся, так это не страшно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования