Увеличенный интервал замены масла (longlife).

barashka13

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#1
При очередной замене масла в двигателе в специализированном центре обстоятельно убедили залить масло из категории longlife. Это якобы поможет сэкономить деньги и продлит эксплуатацию двигателя.
Причем взамен предыдущего интервала, около 10000 км, рекомендовали - 25000 км. Насколько это соответствует действительности? Спасибо.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#2
На мой взгляд, не следует увеличивать интервал замены моторного масла, ведь, дело не только в свойствах самого масла, но, и в том какие механические включения в него попадают, и не всегда масляный фильтр способен их осадить на своей поверхности, вот, поэтому, считаю, что износ двигателя, при таком интервале будет увеличиваться.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Симпатии
0
#3
В руководстве по эксплуатации почти всех автомобилей указано, что при эксплуатации машины в тяжелых условиях интервал между сменой масла нужно сократить. В России большинство автомобилей эксплуатируется именно в тяжелых условиях: постоянные пробки, грязь, пыль и т.п. Поэтому не нужно вестись на убеждения сотрудников СТО, заливайте обычное масло и меняйте как и раньше.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#4
Для того, что бы ни быть голословным, постараюсь обосновать свое виденье сроков замены масла на техническом примере работы системы смазки двигателя.
Масло из картера, подается с помощью масляного насоса под давлением через фильтр в основную магистраль, а далее по каналам, распределяется для смазки рабочих поверхностей коленчатого вала, шатунов, подшипников, распределительного вала, клапанов, поршневой группы и так далее. Кода маслосъемные кольца, снимают масло с внутренней поверхности цилиндра, то всегда на нем остаются отходы работы цилиндра, кроме того, всегда даже самая безупречная работа механизмов, связана с износом, а продукты износа деталей двигателя, конечно же, попадают в масло. Эти отходы начинают свое путешествие по каналам, магистрали, масляному радиатору и фильтрам, всегда в результате этого путешествия, отведенный рабочий ресурс фильтра тонкой очистки заканчивается, а далее мы получаем проблемы с не стабильностью давления в системе и редукционные клапана, уже не в состоянии его стабилизировать. Что происходит с двигателем в условиях нестабильного давления масла, думаю объяснять не надо.
Исходя из выше изложенного, советую не экономить на замене масла, не зависимо от того, как сильно его рекламирует производитель. Замена моторного масла вовремя, позволяет значительно продлить моторесурс двигателя, а различные присадки, действительно оказывают положительное влияние на работу двигателя, но они не избавляют масляною систему от загрязнения.
 

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Симпатии
4
#5
Интервал в 25000 км. по - моему мнению, это очень много. Дело в том, что в масле есть всевозможные присадки, которые со временем и под действием температуры теряют свои свойства. И я согласен, что масляный фильтр не справится с такой большой нагрузкой.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#6
Я слышал такое мнение, что если использовать в качестве топлива не бензин, а газ, то моторное масло можно менять не через 10 тысяч км, а примерно через 15. Что, масло мол, при таком виде топлива, загрязняется гораздо меньше. Так что кто прав, не знаю. На мой взгляд, 10 тысяч км - это тот предел для двигателя, при преодолении которого автомобилем нужно обязательно менять масло.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Симпатии
0
#7
Уже кучу лет 10000 предел для замены масла, не думаю что придумали что то настолько революционное, что можно ездить 25 тыс. Скорее всего что то из ряда рекламы, всё равно засвербит и поменяете через 10 тыс, потому что и на простом масле можно пару раз и 25 проехать, всё равно болячки потом вылезут.
 

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Симпатии
2
#8
Добрый день. Вам всё правильно рассказали. Для некоторых двигателей предусмотрена возможность технического обслуживания с увеличенным интервалом Longlife. В данной категории интервал замены масла можно увеличить более чем на 20 000 километров. Даная категория совместима с автомобилями прошлых моделей (более старых).

Требования допуска к интервалу Longlife основуются на классификации ACEA A3/B3 - она было введено ещё в 1998 году. Собственно с этого времени некоторыми двигателями автомобилей используется категория Longlife. Так же ещё существует классификация ACEA A3/B4 которая была введена начиная с 2001 года. Longlife 2001 года по сравнению с Longlife 1998 года имеет выше уровень стойкости к образованию сажи. Кроме этого детали лучше защищены от износа и меньше образовывают отложения низкотемпературные и высокотемпературные на поршнях. Так же уровень термоокислительной стабильностью – более высокий.

Но хочу всех предупредить. В двигателях, созданных в более ранних годах выпуска и для тех двигателей, где не предусмотрена возможность использовать сервисный интервал Longlife – крайне не рекомендуется использовать интервал Longlife. Так как это чревато не стабильностью работы двигателя возможно уже через пару месяцев езды на автомобиле. Поэтому проверяйте возможность использования сервисного интервала Longlife.
 

golovorez1

Пользователь
Сообщения
51
Симпатии
0
#9
15 тысяч километров для масла это крайний предел. При большем использовании масло теряет свою жидкую форму и превращается в тягучую массу. Это крайне сильно убивает двигатель. Поэтому, лучше менять мало чаще чем реже.
Вас явно надули в автосервисе, продали масло скорей всего по большой цене, как бы для экономии, на самом же деле на вас просто заработали. У меня такая же история была, менял масло раз в 15 тысяч, пока не стал менять масло в другом сервисе. Рассказал им эту историю так мастера покрутили только около виска.
 

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Симпатии
31
#10
По мне, так менять масло через 25 тысяч километров не стоит. Самый оптимальный интервал - 10-15 тысяч. Экономия на масле сейчас, через некоторое время выльется в недешевую капиталку. Считайте сами: за 10 тысяч километров при расходе топлива скажем 8 литров, вы тратите 25 тысяч на бензин. А канистра масла стоит пусть 1500 рублей. То есть каждые 100 километров нужно откладывать лишь 15 рублей. Немного по сравнению с затратами на бензин, не правда ли?
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
6
#11
Может не много не по теме, но расскажу одну историю из моей практики инженера по гарантии. Купил один дедок автомобиль "Дэу Матиз", но не в нашем центре, а у конкурентов. Приехал на первое ТО, поменяли ему фильтра и масло и сказали что бы приехал при пробеге 15000 км, как написано в сервисной книжке. Но дед или забыл или заболел, но приехал он когда на спидометре уже было 28 000 километров. естественно его машину сняли с гарантийного обслуживания. и тут он пожаловался мне, а любой опытный инженер по гарантии автомобилей знает сотни способов как снять машину с гарантийного обслуживания и так же это обслуживание продлить. На любом сайте производителя масла для моторов автомобилей есть информация о ресурсе этого масла и в большинстве случаев он составляет 30 000километров. дед подал в суд и выиграл, его машина дальше проходила ТО. так что можно менять масло и при пробеге в 25 тысяч.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#12
Такой вариант возможен. Я в своё время видел, как человек залил масло в двигатель, проехал километр (плюс минус). Потом слил масло, и как ни в чем не бывало поехал дальше. Тогда это казалось диковинным, но сейчас я понимаю, что в масле была ударная доза дисульфида молибдена. И она действительно улучшает свойства масла, как на смазывающие особенности. Но помимо смазывания масло должно иметь вязкость, которая падает из - за термической деструкции и механо-химической реакции в результате эксплуатации. Поэтому, да можно залить рекомендуемое масло, но я лично бы больше чем 15000 не ездил. 25000 я думаю это перебор. Можно уложить двигатель.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#13
так 30000 км наезжать это уже не новинка, посмотрите на французские авто, к примеру Пежо 307, 308 у них уже десять лет назад в заводских характеристиках к авто был написан рекомендуемый срок замены масла через 30000 км, но только определенных производителей и марок. Это у нас просто в стране, по старинке заливают каждые 10000 км, а технологии масел и двигателей не стоят на месте. Те же Ваговцы уже масло применяют рассчитанное на 15000 км. Конечно может это и связано с круговоротом машин, постоянно надо менять на новые, такой маркетинг, специально пишут больше пробег чтобы машина быстрей сломалась-купил новую.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования