Для того, что бы ни быть голословным, постараюсь обосновать свое виденье сроков замены масла на техническом примере работы системы смазки двигателя.
Масло из картера, подается с помощью масляного насоса под давлением через фильтр в основную магистраль, а далее по каналам, распределяется для смазки рабочих поверхностей коленчатого вала, шатунов, подшипников, распределительного вала, клапанов, поршневой группы и так далее. Кода маслосъемные кольца, снимают масло с внутренней поверхности цилиндра, то всегда на нем остаются отходы работы цилиндра, кроме того, всегда даже самая безупречная работа механизмов, связана с износом, а продукты износа деталей двигателя, конечно же, попадают в масло. Эти отходы начинают свое путешествие по каналам, магистрали, масляному радиатору и фильтрам, всегда в результате этого путешествия, отведенный рабочий ресурс фильтра тонкой очистки заканчивается, а далее мы получаем проблемы с не стабильностью давления в системе и редукционные клапана, уже не в состоянии его стабилизировать. Что происходит с двигателем в условиях нестабильного давления масла, думаю объяснять не надо.
Исходя из выше изложенного, советую не экономить на замене масла, не зависимо от того, как сильно его рекламирует производитель. Замена моторного масла вовремя, позволяет значительно продлить моторесурс двигателя, а различные присадки, действительно оказывают положительное влияние на работу двигателя, но они не избавляют масляною систему от загрязнения.