strannyks
Супер пользователь
Настраиваемые, да. Выше же ссылка на них...
Всё, всем спасибо, справилсяРебят, все вы видели установку рекорд-10 трансформер, я думаю. Там всего конструктива - шаговый моторчик, платка малюсенькая и кнопка управления, корпус... И всё это за 17 тысяч рублей
В связи с этим мной были приобретены три установки немецких древних:
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылокЗарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
Посоветуйте - что взять, чтобы немецкие машинки переделать, а то там стоят огромные и тяжелые переменники, которые каждый раз надо отключать от питания. иначе они всё время тянут тросик и прилично греются... Я с дуру заказалЗарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок, по два на установку, которые от 0 до 10 секунд задержку дают, но поскольку абсолютно не электрик, сейчас не понимаю, как их туда вкорячить...
Рыжая установка - имеет в конструктиве одну кнопку, меняющую направление движения. Чуть позже разберу, сфотаю устройство. В кратце - питание приходит на кнопку питания, от нее - на кнопку направления, с которой на (реле?), дальше конденсатор и двигатель. На двигатель приходит три провода, один идет от нуля, два других с (реле?). Я так понимаю - при нажатии на кнопку на один из "фазных" проводов (на них 220 вольт постоянно на обоих) идет ток с конденсатора, что и обеспечивает смену направления вращения (?)... Пробовал отключать один из трёх проводов - двигателю на это плевать, он продолжает крутить, хотя мощность и падает. Если затормозить рукой - движок крутить перестаёт, но "гудит" - то есть будет скорее всего греться всё таки (не проверял)...
Вторая установка - примерно по такому же принципу работает, но там не кнопка, а одноклавишный переключатель (реверсивный?).. При переключении - на один из фазных проводов идет не 220, а 350 Вольт (благодаря конденсатору, да?)... За счет этого смена направления вращения. Остальные проблемы - те же...
Чего хочу добиться - чтобы моторчик отключался по достижении мишенькой конечной точки (пулеулавливатель/стол)...
Вот кстати если-бы мишеньки катались поплавнее (мягкие разгон/торможение) - было бы лучше... Перенастроил на 5 секунд - чтобы двигатель отключался до ловушек. Иначе бумажную мишень выгибает дугой при резкой остановке...Шаговики там не нужны, точность, плавность и равномерность хода здесь не играют никакой роли.
С таймером всё оказалось довольно просто. Но кроме таймена пришлось еще поменять и кнопку, иначе не получалось управлять таймером. Зато и два таймера в итоге не понадобилось - обошелся одним на установку.На таймеры, если будешь переделывать сам, не завязывайся. Для этого есть концевики, которые замыкают/размыкают цепь в крайних точках. Это проще и надёжнее.
По чуть движется.Че там, кабанячья установка то жива нет? А то как бы уже май к концу движется...
Скорость на двигателе поднять нельзя. У него есть своя максимальная скорость и она выставлена.А вернуть старую схему и увеличить частоту на ДШ не?
Скорее надо искать от хлебопечки или кухонного комбайна. Ширина нужна примерно 8мм и длина примерно 700мм.Поищи ремни от мотоцикла или мотоблока, а вообще размеры кинь нужного.
Про крон уже в курсе, чем смогу помогу но ремень имхо вообще не проблема вот напримерСкорее надо искать от хлебопечки или кухонного комбайна. Ширина нужна примерно 8мм и длина примерно 700мм.
Костя сейчас шкив печататет 200мм в диаметре. Это уже длина окружность порядка 630мм. Плюс ведомый шкив, ну и плюс длина между шкивами.
Вот как-то так..
До кучи крон нужно неибической высоты делать. Порядка 300мм.
С ремнем была проблема, когда был установлен шкив на 100мм в диаметре. Такой короткий ремень найти была не то чтобы проблема, но я не стал пока искать из-за того, что требуемые скорости движения тележки не были получены.Про крон уже в курсе, чем смогу помогу но ремень имхо вообще не проблема вот напримерЗарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок