Ночной Диспетчер
Ветеран
У меня тут спросили, чем мне понравился горный Одуванчик?
Ответил...
Начинал с черно-белой фотографии, альтернатив в 80-е не было. Как все неизведанное, манила цветная фотография и её печать…..мне казалось тогда, это какой то фантастикой.
Время шло, НТП не стоит на месте, понимание предмета росло с возрастом, взгляды и вкусы менялись. Казалось бы, что со всем этим черно-белая картинка наоборот должна становиться более скучной и лишенной смысла...А нет, сознание переносит, это в разряд настоящей живописи, сравнимая с живописью художников, которая цепляет за самое живое.... Черно-белые фотографии очень выразительны, одними только оттенками серого они творят невообразимые вещи. Не знаю, кому как, но мне всегда хочется взглянуть на мир «через черно-белый фильтр».
Чем понравилось фото? Отвечу: Всем. Фотограф не готовил снимок, он попал просто в кадр, который всем своим глубоким смыслом отражен во взгляде и мимике, этого ребенка. Посмотри на его лицо и выражение глаз, что можно сказать и прочитать? В его взгляде читается сила не каждого взрослого, с какой-то взрослой строгостью,( не детской агрессивностью). Это не ребенок, это хозяин своего дома живущий не в простых горных условиях.
А белые пушистые, кудрявые волосы мальчика? Я в городе таких у себя не встречал, один на тысячу.
Наполненность кадра, сама по себе может показаться сумбуром, но это только на первый, не опытный взгляд городского жителя. Предметы все нужные в хозяйстве до последней кружки, расположенной на заднем плане стенки загона для скотины. Есть много мелких деталей, есть детали в деталях, где мне свои эмоции трудно передать Клавой.
Добавлю по черно-белой фотографии.
Самое интересное, что черно-белое фото не требует, каких-то особенных технических приемов, фотографу нужно просто сознательно думать о фотографии, как о монохромной. Другими словами, «видение» черно-белого фото должно полностью отличаться от фотографии в цвете. Нужно научиться видеть потенциал в предметах, которые обычно никогда и не рассматривались бы, как объекты для цветной фотографии. В моем случае сложность заключается в том, что я не могу до конца изменить свое видение предмета, хотя возможно и ошибаюсь предъявляя к себе завышенные требования.
Ответил...
Начинал с черно-белой фотографии, альтернатив в 80-е не было. Как все неизведанное, манила цветная фотография и её печать…..мне казалось тогда, это какой то фантастикой.
Время шло, НТП не стоит на месте, понимание предмета росло с возрастом, взгляды и вкусы менялись. Казалось бы, что со всем этим черно-белая картинка наоборот должна становиться более скучной и лишенной смысла...А нет, сознание переносит, это в разряд настоящей живописи, сравнимая с живописью художников, которая цепляет за самое живое.... Черно-белые фотографии очень выразительны, одними только оттенками серого они творят невообразимые вещи. Не знаю, кому как, но мне всегда хочется взглянуть на мир «через черно-белый фильтр».
Чем понравилось фото? Отвечу: Всем. Фотограф не готовил снимок, он попал просто в кадр, который всем своим глубоким смыслом отражен во взгляде и мимике, этого ребенка. Посмотри на его лицо и выражение глаз, что можно сказать и прочитать? В его взгляде читается сила не каждого взрослого, с какой-то взрослой строгостью,( не детской агрессивностью). Это не ребенок, это хозяин своего дома живущий не в простых горных условиях.
А белые пушистые, кудрявые волосы мальчика? Я в городе таких у себя не встречал, один на тысячу.
Наполненность кадра, сама по себе может показаться сумбуром, но это только на первый, не опытный взгляд городского жителя. Предметы все нужные в хозяйстве до последней кружки, расположенной на заднем плане стенки загона для скотины. Есть много мелких деталей, есть детали в деталях, где мне свои эмоции трудно передать Клавой.
Добавлю по черно-белой фотографии.
Самое интересное, что черно-белое фото не требует, каких-то особенных технических приемов, фотографу нужно просто сознательно думать о фотографии, как о монохромной. Другими словами, «видение» черно-белого фото должно полностью отличаться от фотографии в цвете. Нужно научиться видеть потенциал в предметах, которые обычно никогда и не рассматривались бы, как объекты для цветной фотографии. В моем случае сложность заключается в том, что я не могу до конца изменить свое видение предмета, хотя возможно и ошибаюсь предъявляя к себе завышенные требования.