Честно говоря, не совсем понял, а причем здесь давление в бензобаке, если бензонасос работает исправно? Как я понимаю, у нас есть только два пути соединения масла с бензином, первый, это пришедшие в негодность, диафрагмы бензонасоса в результате чего, становится возможным попадание бензина в масло.
А вот второй путь соединения масла с бензином, зависит от системы подачи обогащенной смеси в цилиндры двигателя и от исправной работы свечей, но в принципе, происходит одинаково. Во время того, как поршень идет вниз, открывается впускной клапан, через который, обогащенная смесь попадает в цилиндр, а уровень содержания бензина в обогащенной смеси, зависит от настроек топливной системы. Во время того, как поршень, начинает идти вверх, оба клапана, находятся в закрытом положении, на верхней отметке такта сжатия, должно произойти воспламенение смеси от искры, но, если свеча не дала искру, то смесь не воспламеняется. Во время открытия выпускного клапана, на стенках цилиндра остаются остатки бензина, которые попадают в масло, это когда двигатель троит. Если в карбюраторном двигателе, переливает игольчатый клапан, а система отвода излишков бензина в коллектор засорена, то все эти излишки, будут уходить в цилиндры, причем не зависимо от работы клапанов. Это же, случается и с инжекторными двигателями, только вследствие неправильной работы форсунок, говоря другими словами, когда форсунки заливают. Обычно проблемы с форсунками, происходят либо из-за износа, либо из-за проблем с электрической частью, например; если форсунка будет постоянно замкнута, то она постоянно будет подавать бензин.
Обычно, если залегли маслосъемные кольца, то услышать запах бензина от масла сложно, так как небольшие остатки бензина, испаряются во время нагрева двигателя.