Суть да дело, колечко то я сменил.
Но это ни к чему не привело, кроме исчезновения сквозняка.
Скорость не выросла ни на метр.
И тут меня закусило..
Добрался я до разборки клапанного узла.
Улыбнуло..Ижмеховцы особо не парились и вогнали клапанный узел целиком и полностью от кислотного собрата.
Даже сеточку и иглу оставили.
Ну то есть- втыкай баллончик и стреляй кислотой.
Почесал репу и решил, что сеточка и игла явно лишние детали в пцп, которые по моему разумению должны препятствовать проходу воздуха, поэтому они были удалены.
Радостно подпрыгивая поскакал в сторону хрона, ожидая увидеть прирост скорости, до моих любимых 150 мыс.
Ага блть, щаз..Как была, так и осталась.
Ок, опять разбираю клапан и прихожу к мысли, что пружина клапана капец какая жесткая.
Подрезаю витки, пальчиком давится, отлично значит.
Опять бегу в сторону хрона...
Фигвам, опять все по-прежнему.
Ладно думаю, не пальцем сделаны и увеличиваю проходные в корпусе пистолета.
*читаем про фигвам*
Ну ты меня достал..Ща, думаю, накручу тебе давление в редукторе.
Окрыленный этой по истине гениальной идеей, разбираю редуктор..
Ну что сказать- Вот тут меня ижмех удивил.
Редуктор внутри чем-то напоминает редуктор штеера.
Маленький поршенек с двумя колечками и несколько тарельчатых пружин.
Всё!!!!
Поняв, что ломаться тут нечему и к моему разочарованию крутить тоже нечего, собрал назад и пока на этом закончил.
И вот что мне думается- как ни крути, а воздуха пистолету мало, раз уж я все что мог ему сделал, в плане достаточно распространенной методики разгона таких пистолетов.
Что будет, если я добавлю пару тарелок? Ну или переверну парочку?
По-идее, сопротивление должно возрасти и соответственно потребуется большее заредукторное давление, чтобы перекрыть подачу воздуха из баллона.
Ну и давление в воздушном тракте должно возрасти и как следствие скорость.
Кстати, скорость на моем пистолете понизилась на пять мыс с момента покупки. Может реально тарелки подсели?