Sniperische
Думающий пользователь
- Сообщения
- 951
- Реакции
- 1,539
Мишутка на ганзе делает.Тоже через манометр стал сдувать. Теперь надо озадачиться поиском рабочей пробки
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
Мишутка на ганзе делает.Тоже через манометр стал сдувать. Теперь надо озадачиться поиском рабочей пробки
Спасибо, написал ему!
Трубка со спиралью манометра внутри, на трубке снаружи уплотнительная резинка, которая в моем случае стала каменной и развалиласьВы ещё изнутри эту переднюю пробку не видели.
Хотя каюсь не усмотрел, выше фото выкладывали.
Да, у меня таких пробок три штуки валяются.Трубка со спиралью манометра внутри, на трубке снаружи уплотнительная резинка, которая в моем случае стала каменной и развалилась
С каменной травящей резинкой?Да, у меня таких пробок три штуки валяются.
Я даже разбираться не стал, там два варианта, либо эта резинка умерла, либо трещина в спиральке.С каменной травящей резинкой?
Как то чинил трубку, она через торец травила, просто запаял припоем.трещина в спиральке
Смотря какого цвета, если черный то первый может быть, правда они па качеству не очень, если серенький или беленький, то только один.нашел метчик второго прохода
Блестящий такой. С одной полоской первого прохода, с двумя - второго. Первого прохода кто-то заиграл=\Смотря какого цвета, если черный то первый может быть, правда они па качеству не очень, если серенький или беленький, то только один.
Дюраль суров, но он не сталь.нарезал резьбу М10Х1. С последней вышло непросто: нашел метчик второго прохода, а первого - нет. Ну я ж у мамки сильный, только пробку пришлось в тисках через наждачку р800 зажимать. Подкинул резинку манометру под днище, закрутил, собрал, забил - пока держит, давление отображает!
Так до дна нам и не нужно: там резиночке по месту толстая - уплотнение по торцу резьбовой частиДюраль суров, но он не сталь.
Метчик до дна отверстия резьбу дорезает полноценно? Обычно ведь заход на резьбу даже у второго номера длинный. я для таких случаев делаю второй метчик, с обрезанным заходом, что бы до дна добирался.
А для снятия/установки пробок с 672го баллона точил когда то приблуду, что бы не портить пробки тисками. У меня в хозяйстве ижевских баллонов штук 10 наверное на сегодняшний день, по началу часто приходилось вскрывать.
Я просто через шкурку р800 пальцами зажимал и откручивал... А противоположную пробку откручивал уперев в наждачку торцом пробки и поворачивая сам резик.А для снятия/установки пробок с 672го баллона точил когда то приблуду, что бы не портить пробки тисками. У меня в хозяйстве ижевских баллонов штук 10 наверное на сегодняшний день, по началу часто приходилось вскрывать.
Есть вариант, намотать сложенную пополам веревку, что бы она себя зажимала и палкой открутить, но теперь веревки из синтетики, скользкие.через шкурку р800 пальцами зажимал и откручивал
А я старался ключи делал)))уперев в наждачку торцом пробки
Как там было... "Мир делится на умных и сильных"А я старался ключи делал)))
Кстати, а что за дульный тормоз никто ничего не сказал?))) там даже отверстия сверху для компенсации подброса. Работает за счёт эффекта плацебоЗарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылокЗарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
Попробуй снять компенсатор и выполнить пару тройку серий без него. Тогда будет понятно что он работает а не просто так стоит на 672Кстати, а что за дульный тормоз никто ничего не сказал?))) там даже отверстия сверху для компенсации подброса. Работает за счёт эффекта плацебо
А его и не было. Я его только позавчера распечатал и поставил. Делал по эскизам от штатного (спасибо Лёхе Карасю), только прорези сделал по бокам (на штатном сверху+снизу), добавил коническое сужение на передней стенке и отверстия сверху, по замыслу для частичной компенсации подброса, по факту при выстреле оттуда воздух вполне себе дует. Разница... Стало тише - 100%, насчёт компенсации - вроде как мягче выстрел, но, опять же, говорю, возможно что и плацебоПопробуй снять компенсатор и выполнить пару тройку серий без него. Тогда будет понятно что он работает а не просто так стоит на 672