Полечим мр-672?

Sniperische

Думающий пользователь
Сообщения
1,054
Реакции
1,675
Да уж, не позавидуешь. Это Иж :dntknw:
Не, это был не иж, ижи на ЧРе редкость великая, это был винтовочный балон, файн или аншутц, сейчас уже точно не вспомню. Надо было видеть глаза того парня, поняли бы как выглядит настоящая безнадëга.
Подсказал ему где сидит оружейник
 

Cheburator

Продвинутый пользователь
Сообщения
203
Реакции
82
Нормально закрученную пробку гораздо реальнее сточить чем так открутить.

Другое дело когда ты покрываешься холодным потом, когда задуваешь балон, откручиваешь, а пробка внезапно с пшиком остается на штуцере, а у тебя через 5 минут вызов на рубеж, а ты еë обратно закручиваешь, снова задуваешь, а она зараза опять на штуцере...
(Из наблюдений в Лисьей норе, на ЧР)
Осмелюсь сказать, что это единичный случай. Внезапно пробка не могла остаться на штуцере, поясню. На штуцере резьба + - 3 витка, а на пробке думаю не меньше 8 витков. Даже если при снятии резика начала откручиваться пробка, то 200бар дали бы о себе знать во всеуслышанье, спотсмэн, что когда пошел воздух продолжал снимать резик пока пробка не осталась на штуцере? Думаю что причины было две: либо убитая резьба на пробке, что повлекло к закусыванию, либо несоответствие пробка- штуцер.
 

iceman_f1

Продвинутый пользователь
Сообщения
173
Реакции
153
Не, это был не иж, ижи на ЧРе редкость великая, это был винтовочный балон, файн или аншутц, сейчас уже точно не вспомню. Надо было видеть глаза того парня, поняли бы как выглядит настоящая безнадëга.
Подсказал ему где сидит оружейник
Ах вот оно как! Возможно, незадолго до этого в баллон лазили. И поставили резинку не по диаметру. Слишком тонкую, например. И вот в этом случае такой расклад вполне возможен. Но это уже оффтоп и мои фантазии
 

Sniperische

Думающий пользователь
Сообщения
1,054
Реакции
1,675
Осмелюсь сказать, что это единичный случай. Внезапно пробка не могла остаться на штуцере
Безусловно, не часто бывает, но если проследите цепочку разговора, то здесь и говорится о том что есть вероятность откручивания пробки под давлением, особенно если она закручена просто от руки, пусть даже и от сильной руки.
то 200бар дали бы о себе знать во всеуслышанье
Можно было конечно расписать более красочно, детально и драматично, но я рассудил что из присутствующих каждый способен сам понять как примерно это звучит.
спотсмэн, что когда пошел воздух продолжал снимать резик пока пробка не осталась на штуцере?
Ну а как бы вы поступили? Воздух вышел, холодный пот тоже, что дальше? Идти куда нибудь жаловаться? Или пытаться решить проблему? Ну вот парень и решал еë как мог, давайте только я не стану в подробностях это описывать.
Думаю что причины было две: либо убитая резьба на пробке, что повлекло к закусыванию, либо несоответствие пробка- штуцер.
Причину я выяснять не стал, у меня хватало своих забот, но несоответствие штуцера с пробкой это сильно вряд ли. Я сомневаюсь, что в вашем кейсе лежит посторонний заправочный штуцер, а учитывая формат состязаний и собравшийся контингент, можно предположить, что каждый знает как выглядит соответствующий штуцер.
Ну а на тему убитой резьбы следует заметить, что именно на ижевских баллонах она умирает быстрее всего. То ли металл поганый, то ли чистота обработки такая...
 

Mishutka

Ветеран
Сообщения
2,356
Реакции
881
Адрес
Кириши
именно на ижевских баллонах она умирает быстрее всего. То ли металл поганый, то ли чистота обработки такая...
Она может умирать на любых, не правильно спроектирована резьба и расположение уплотнительной резинки. Переделывал пробки на вальтеровских баллонах, первые разы совсем не долго служили, но потом наловчился.
 

Sniperische

Думающий пользователь
Сообщения
1,054
Реакции
1,675
Она может умирать на любых, не правильно спроектирована резьба и расположение уплотнительной резинки. Переделывал пробки на вальтеровских баллонах, первые разы совсем не долго служили, но потом наловчился.
Если уж вдаваться в такие тонкости, то резьбы спроектированы достаточно давно, расположение резинки на износ резьбового соединения не оказывает влияния (за крайне редким исключением инженерного дебилизма), а вот выбор металлов пар трения (штуцер/пробка редуктор/пробка) и качество изготовления этих резьб, очень даже.
Использование заправочных штуцеров стороннего(гаражного) производителя может так же повлиять на живучесть, потому как он не ведает этих нюансов.
 

Mishutka

Ветеран
Сообщения
2,356
Реакции
881
Адрес
Кириши
расположение резинки на износ резьбового соединения не оказывает влияния (за крайне редким исключением инженерного дебилизма), а вот выбор металлов пар трения
Да нет. Экспериментальным путем установил что резинка должно запирать как можно позднее, а стравливать быстрее, чтобы как можно больше витков резьбы работало когда есть давление, а материал не сильно оказывает влияние, всегда делал из одинаковых материалов.
 

Sniperische

Думающий пользователь
Сообщения
1,054
Реакции
1,675
Да нет. Экспериментальным путем установил что резинка должно запирать как можно позднее, а стравливать быстрее, чтобы как можно больше витков резьбы работало когда есть давление, а материал не сильно оказывает влияние, всегда делал из одинаковых материалов.
Касаемо резинки написано в скобочках, про материал не соглашусь, вы скорее всего используете дюраль типа д16т , материал, который практически у всех производителей выбран основным для изготовления пробок, а про точность и чистоту изготовления вы вообще не вспоминаете
 

Mishutka

Ветеран
Сообщения
2,356
Реакции
881
Адрес
Кириши
дюраль типа д16т , материал, который практически у всех
У вальтера стальные баллоны, и пробки бронзовые.
точность и чистоту изготовления вы вообще не вспоминаете
Мой контролер совесть))) Такие детали без специального инструмента не очень получится обмерить, каких ни будь профилометров у меня и не было. Но судя по тому, что сначала не получалось, а после изменения конструкции стало получаться то дело не в чистоте и точности.
 

Sniperische

Думающий пользователь
Сообщения
1,054
Реакции
1,675
У вальтера стальные баллоны, и пробки бронзовые.




На двух винтах дюраль/дюраль, на третьем да, сталь с медным сплавом.
 
Последнее редактирование:
Яндекс.Метрика
Сверху