Perf
Супер пользователь
Геометрия же
Рука выше - мушка выше.
И наоборот.
Т.к. точка поворота руки ниже глаза.
Рука выше - мушка выше.
И наоборот.
Т.к. точка поворота руки ниже глаза.
Они рекомендуют настраивать, что бы отъезжал до середины оси рычага взведения. однажды я его помазал, так расхода винта вертикальной настройки не хватило.судя по видео производителя.
Ничего не ясно, но очень интересно. Да.Геометрия же
Рука выше - мушка выше.
И наоборот.
Т.к. точка поворота руки ниже глаза.
кстати там нужно высчитать высоту в зависимости от расстояния до стены и высоты глаз.Ну и это. Работать в стену надо на ту же высоту, что и с мишенью. Это раз.
Мне очень грустно осознавать, что меня кто-то куда-то добавил.к сожалению, стрельба из пистолета - это как игра на гитаре. Очень сложно. Ты смотришь на виртуоза - хочешь гитару, берешь в руку гитару и получаешь жидкий пук. Меняешь гитару, меняешь струны, подбираешь нужные педали эффектов, комбики, усилки, лампы, форму, подгоняешь под себя строй гитарный. Виртуоз берет дешевую гитару для школьника и играет так что душа свернулась и развернулась, а у человека который уже 10 лет в поиске нужного гитарного звука опять выходит жидкий пук.
Просто виртуоз в день по 8 часов играет и анализирует свои ошибки, работает над техникой звукоизвлечения, а когда начинал то по несколько часов в день играл гаммы, пентатоники, этюды под метроном. Потом произведения для детей, потом простые, потом более сложные и так пока не стал через 10 лет труда профи.
Открой Жилину и там ни слова нет про настройки и подгонки пистолета и подбор скорости. Зато вся книга посвящена удержаниям пистолета в белую стену. Открой учебник по гитаре и там 90% книги - этюды для отработки техники и ни слова про настройки звука.
Не хочешь получать жидкий пук вместо звука - играй учебные этюды. Не хочешь стрелять 75 на серию - займись удержаниями пистолета в белую стену. Сорян, я больше с тобой общаться не хочу. В ТГ добавил в черный список. Спасибо и прощай
Покойный ныне Дима Афонин, который был главным оружейником сборной, выставлял 152 пулей 0.53. Правда это для лп-10.У меня на Морини пулей R10 пистолетной (0.45) скорость 169, винтовочной (0.53) - 151. Мне оружейник наш советует на 5 скинуть. Думаю, надо попробовать.
На лп-10 точно настраивается. Приходилось делать эту процедуру.На лп10 он настраивается, судя по видео производителя. А вот на Эво, если не ошибаюсь таких настроек нет. Пусть знающие люди поправят насчёт последнего.
Со своей пружиной я полностью затвор у Эво весь разбирал и компенсатор тоже, никаких настроек не увидел, конечно может не туда смотрел. На лп10 да.На лп-10 точно настраивается. Приходилось делать эту процедуру.
На эво, судя по взрыв схеме, не очень похоже на то, что есть регулировка. Выполнено по типу как у вальтера 300хт, кстати.
он у всех наших штееров откидывается назад одинаково за выступ корпуса
Извините за занудность но еще раз скажу - дело не в скорости, дело в энергии.Поэтому практически при любой скорости он будет отрабатывать одинаково
Вероятно смотря какой пистолет, ЛП10, там пружина толкает, и её сжатием регулируется, а воздух просто зацеп освобождает.он воспринимает импульс пришедшего воздуха.
Да, эти видео имел ввиду и велелЗарегистрируйтесь или войдите для просмотра видео
На Эво только зацеп, шарик качельку толкает и его срывает.Вероятно смотря какой пистолет, ЛП10, там пружина толкает, и её сжатием регулируется, а воздух просто зацеп освобождает.
На лп 10, на новых моделях евро, почему-то убрали. Вопрос. Либо поломки, либо частые настройки необходимы, либо нет необходимости либо ещё что.Хм..
Я думал у всех воздухом отталкивается.
Т.е. они заложили энергию, которую должен поглотить компенсатор путем подбора пружины.
Видимо, ещё и особенности освещения могут влиять. Я поставил у мишени свет от прожекторчика со светодиодами на 50Вт дневного света 4000K. По-моему, многовато, рябят границы просветов.Ничего не ясно, но очень интересно. Да.
Ну и это. Работать в стену надо на ту же высоту, что и с мишенью. Это раз. Второе - это то, что при одинаковой высоте подъёма руки в стену и а стену с подсвеченной бумажкой мушка выглядит по разному. Видимо особенности зрения.
Закачка лзс - в смысле накачка?Мне помогли 2 вещи :
1) Закачка лзс
2) Почти на всех пистолетах клею грузики на рукоять смещая баланс пистолета внутрь спусковой скобы ( где то на см от спуска в сторону ствола) так держать проще будет .
Ну и опять таки для меня провал мушки в зоне прицеливания это однозначный показатель, что тонус кисти я не удержал и такой выстрел лучше не делать ,а сразу начинать заново .
Я об этом тоже говорил.Тут наоборот надо рукоять утяжелять?
Закачка/ накачка лзс- да физ упражнения .Закачка лзс - в смысле накачка?
У MP-46M баланс далеко вперёд от скобы. Тут наоборот надо рукоять утяжелять?
к сожалению, стрельба из пистолета - это как игра на гитаре. Очень сложно. Ты смотришь на виртуоза - хочешь гитару, берешь в руку гитару и получаешь жидкий пук. Меняешь гитару, меняешь струны, подбираешь нужные педали эффектов, комбики, усилки, лампы, форму, подгоняешь под себя строй гитарный. Виртуоз берет дешевую гитару для школьника и играет так что душа свернулась и развернулась, а у человека который уже 10 лет в поиске нужного гитарного звука опять выходит жидкий пук.
Просто виртуоз в день по 8 часов играет и анализирует свои ошибки, работает над техникой звукоизвлечения, а когда начинал то по несколько часов в день играл гаммы, пентатоники, этюды под метроном. Потом произведения для детей, потом простые, потом более сложные и так пока не стал через 10 лет труда профи.
Открой Жилину и там ни слова нет про настройки и подгонки пистолета и подбор скорости. Зато вся книга посвящена удержаниям пистолета в белую стену. Открой учебник по гитаре и там 90% книги - этюды для отработки техники и ни слова про настройки звука.
Не хочешь получать жидкий пук вместо звука - играй учебные этюды. Не хочешь стрелять 75 на серию - займись удержаниями пистолета в белую стену. Сорян, я больше с тобой общаться не хочу. В ТГ добавил в черный список. Спасибо и прощай
Мне очень грустно осознавать, что меня кто-то куда-то добавил. Касаемо гитары, если приводить ее как пример, то мы ее таки настраиваем, да?
То есть, гитару мы настраиваем, а пистолет нафиг, и так сойдет?
На ненастроенной гитаре, с черт знает каким положением грифа, ни один супер-пупер виртуоз ничего хорошего не сыграет. Более того, он такой инструмент даже в руки брать не будет.
Далее.. когда я учился играть на гитаре, то сперва решил купить дрова и на них начать учиться. Однако меня вовремя остановили гитаристы и сказали примерно так- на этом говне ты играть не научишься и даже хуже.. она настолько тебя задрочит, что просто бросишь это занятие.
Учиться надо сразу на более-менее хорошем инструменте.
Это в полной мере касается любого занятия.
Хоть ремонта авто, хоть стены бурить.
Несомненно, если виртуоз возьмет старенькую, но хорошую гитару, то он отлично сыграет.
Так же и с пистолетом- мастеру все равно будет с чего стрелять, если инструмент хороший, пусть и старый, но состояние хорошее, технически исправен и настройки выполнены.
Ты как-то сам себе противоречишь- то надо настраивать, то не надо настраивать.
Прощай чемпион. Мне будет тебя не хватать. Ужасная грусть и печаль.
В музыке только гармония есть ©Стрелковый спорт, как и многие другие - целая отрасль. Там есть много чего, на чём себя можно реализовать. Кто-то матчасть любит, другие судейство, третьи клубные фанаты, четвертые - бизнес делают, а стрельба лишь повод. И для каждого свой путь в этой отрасли. Нет смысла противопоставлять стрелков с оружейниками или тренерами, даже если те "залезают" в соседние специализации и имеют там мнение. А что нужно, так это гармония, понимание её необходимости и пользы, потому, что любой человек может быть в чём-то лучше тебя и взаимодействие в этом с ним тебе на пользу.