Полечим мр-672?

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
Вопрос или не вопрос а скорее тема которая волнует тех кто с 672 выходи на старты и хочет добиться отличного спортивного результата.
Итак все вроде можно решить рукоять поменять штатный баллончик заменить от лп-10. Осталось исправить спуск и будет классный аппарат. Может кто то думал как исправить стоковый спуск на 672 и может поделиться результатом своих наработок.
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
763
Симпатии
446
Адрес
Смоленск
Со спуском самое толковое что можно сделать - не трогать ничего.
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
763
Симпатии
446
Адрес
Смоленск
Если на шепталах нет явных механических дефектов или выработки от времени - то спуск 672 ничем не уступает любому другому спортивному механическому спуску. Может быть только 46 - там нет ударника, что делает эту же конструкцию немного лучше.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,926
Адрес
Нижний Новгород
Если на шепталах нет явных механических дефектов или выработки от времени - то спуск 672 ничем не уступает любому другому спортивному механическому спуску. Может быть только 46 - там нет ударника, что делает эту же конструкцию немного лучше.
В свое время Гризлик написал умную фразу- если у вас нет необходимых технических навыков, то разбирать 672 категорически не рекомендуется.
И уж совсем не рекомендуется выводить плоскость шептал.
Собственно из-за их фигового сопряжения спуск считается корявым.
Лично мне есть с чем сравнить- есть два 672ых.
У одного я вывел плоскости, второй в заводском исполнении.
У моего движение шептал идет с легким, едва ощутимым скрежетом (поленился еще четче выровнять плоскость), на втором жуткий скрежет и длинный рабочий ход не получится сделать хоть тресни.
Спуск идет с рывками, потому что.
Собственно это всё, что нужно сделать с шепталами.
Больше в усм нечего трогать. Все нормально и так работает.
Настройки абсолютно такие же, как на иномарках.
Хороший бюджетный спортивный пистолет.
 

Const

Супер пользователь
Сообщения
1,947
Симпатии
1,178
Адрес
Нижний Новгород, Россия

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
пока все так но лп-10 спуск работает более предсказуемо. на 672 он может сработать раза 3-4 однообразно а потом 2 раза более быстро и шероховато. с самим стоковым спуском все хорошо но хотелось больше однообразности как на лп-10 но на нашем родном 672.
думаю понятно написал
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
В свое время Гризлик написал умную фразу- если у вас нет необходимых технических навыков, то разбирать 672 категорически не рекомендуется.
И уж совсем не рекомендуется выводить плоскость шептал.
Собственно из-за их фигового сопряжения спуск считается корявым.
Лично мне есть с чем сравнить- есть два 672ых.
У одного я вывел плоскости, второй в заводском исполнении.
У моего движение шептал идет с легким, едва ощутимым скрежетом (поленился еще четче выровнять плоскость), на втором жуткий скрежет и длинный рабочий ход не получится сделать хоть тресни.
Спуск идет с рывками, потому что.
Собственно это всё, что нужно сделать с шепталами.
Больше в усм нечего трогать. Все нормально и так работает.
Настройки абсолютно такие же, как на иномарках.
Хороший бюджетный спортивный пистолет.
спасибо за совет будет возможность то исправлю.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,926
Адрес
Нижний Новгород
Не понял прикол, но он есть..
Если установить штатную конструкцию холощения, то с какого-то будуна скорость падает на 5-6мыс.
142-143 с установленным механизмом,
148-150 с демонтированным.
Пули одни и те же.
Условия одни и те же.
И это при том, что у втулки расширен паз и вроде как она не должна мешать ударнику.
Не стал особо вникать, удалил механизм и вернулся к ограничительному штырю, который вставляется в отверстие вместо штатного механизма.
Есть мысли?
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
Скорость зависит от работы редуктора и от качества воздуха которым заправляешь баллончики . Чем хуже качество воздуха тем больше разброс скоростей..... Также у 672 есть баг стабильная скорость появляется при давлении 180-170.... Не на всех 672 редуктора работают стабильно. Там где стабильно полет нормальный но при давлении 180-170.
 

WESTERN999

Читатель
Сообщения
100
Симпатии
3
тема с редукторами не нова и редуктор от штыря раз и навсегда решает данную тему....
 

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,926
Адрес
Нижний Новгород
тема с редукторами не нова и редуктор от штыря раз и навсегда решает данную тему....
Ну-ка, ну-ка..Поведайте нам тайну про штатный редуктор мр-672?
И какое принципиальное отличие в работе редуктора штеер от редуктора мр-672?
И чем они принципиально отличаются в конструкции, которая обеспечивает стабильное давление?
Ну и раз пошла такая пьянка, попутно расскажите нам про разброс скоростей, про зависимость стабильной скорости от давления и откуда вообще эта информация получена.
Исходные данные- редуктор исправен.
*уселся с попкорном на диван в ожидании а%уительных историй*
 

strannyks

Супер пользователь
Сообщения
1,862
Симпатии
1,331
Адрес
Благовещенск, Амурская область

strannyks

Супер пользователь
Сообщения
1,862
Симпатии
1,331
Адрес
Благовещенск, Амурская область

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,926
Адрес
Нижний Новгород

strannyks

Супер пользователь
Сообщения
1,862
Симпатии
1,331
Адрес
Благовещенск, Амурская область

kashchei

Модератор
Сообщения
4,173
Симпатии
1,926
Адрес
Нижний Новгород
Вот и причина. Высокогорного накачал. А там, в горах - перепады давления сильные!
Мне на равнине закачивали...
И то по великому блату и всего один пистолетный баллон кое-как уговорил задуть.
Храню его для самых ответственных соревнований.
 

SergKovrov

Домуправ с пистолетом
Сообщения
815
Симпатии
763
Адрес
Ковров
Чет, ганзой попахивать стало, конструктива нема.
Человек пытается самой очевидной мудростью поделиться, а вы его...
Ну не все в курсе, что редуктор ты собственноручно и не в первый раз перебрал и настроил, а воздух не в пыльном подвале насосом пыхтишь, а с пожарки фильтрованный, дистиллированный дуешь...
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования