Что взять новые или б/у диски?

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
212
Симпатии
291
#21

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
212
Симпатии
291
#23
Да уж... Помеха справа? Зато диски пригодились))
Нет, я ее уже продал знакомому, а он с работы ехал, 29 декабря, на летней резине))), правда тепло было, фотки сделаны 2или 3 января. Ехал по 2 полосной с разделительным забором, шел он 130-120, по левому ряду, а тут индейцы увидели дырку в заборе и из правого ряда резко повернули на лево, ну и так он их засадил правым крылом в бочину, а потом откинуло на отбойник, он ехал в двоем, у обоих не царапины, а у тех, машину, гнилую девятку, разорвало на куски, но и те нормально отделались,на 99 даже тосол не ушел, короче бела продана за 20 тыс.рубл. А так она была красавица, 2000 года, с пробегом за 100т., не где даже ржавчинки не было, я ее тоже шумкой оклеивал, но тогда в рулонах герлен был. А диски на ней стояли те, что щас у меня, а когда продавал, то поменялся с кумом, он мне эти, что на фотке, а я ему 14.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#24
если брать б/у, то надо сначало диски на балансировочном станке крутануть, своими глазами увидиш, ровные или крывые. я на разборке 2 раза брал литье, одни 13 красноярские, попались в очень хорошем состоянии, а 14, немецкие, 3 в идеале, а один после ямы, но за 500 рублей диск нагрели и выровняли, поставил назат, нормально ходил. покупал новые 15, влетел в яму, немного согнулся, но не делал ему нечего, сзади стоит. Посмотреть вложение 1781
А как стоит резина на этом рихтованном диске, быстро изнашивается? Конечно, вариантов приобретения дисков б/у множество. Например, сегодня ехал с приятелем на Авео, а у него один на одном диске обод сильно помят, говорит, прокатываю его, практически каждую неделю, диск уже стал довольно мягким, и деформируется, даже при слабом ударе. Вот он бы купил, какие-либо диски б/у. Которые, можно было бы не рихтовать, а сразу выбрасывать.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
172
Симпатии
200
#25
А можно сделать как я, обменять iPad на комплект литых б/у дисков Kyowa 230 r17, замечательная сделка, скилл бартера повышен. Осталось замыть, обезжирить, загрунтовать, покрасить в два слоя флуоресцентного салатового, бирюзового или розового цвета (определюсь еще), покрыть лаком. В сочетании с белым кузовом будут яркие пятна в жизни автомобиля.
Посмотреть вложение 7001
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
212
Симпатии
291
#26
А как стоит резина на этом рихтованном диске, быстро изнашивается? Конечно, вариантов приобретения дисков б/у множество. Например, сегодня ехал с приятелем на Авео, а у него один на одном диске обод сильно помят, говорит, прокатываю его, практически каждую неделю, диск уже стал довольно мягким, и деформируется, даже при слабом ударе. Вот он бы купил, какие-либо диски б/у. Которые, можно было бы не рихтовать, а сразу выбрасывать.
я те диски, один из которых выравнивал на 14 (ENZO) поменял на вот эти которые на фотке разбитой 99. Кум уже 2 комплект резины на них стер, так до сих пор и не знает, что один диск правленый, но мне делали на нормальном станке, нагревали, давили и он стал почти как новый, на станке крутится ровненько, только осталась царапина, а так всё четко, и резина там изнашивается так как и на всех, да у меня сейчас стоит сзади диск, я на нем тоже влетал хорошо, даже немного согнул, но еще выправлял, он чуть чуть согнулся, на балансировке смотрел, видно, что яму словил, но не бьет и не спускает. Посмотреть вложение 7002
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
212
Симпатии
291
#27

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
212
Симпатии
291
#28
А можно сделать как я, обменять iPad на комплект литых б/у дисков Kyowa 230 r17, замечательная сделка, скилл бартера повышен. Осталось замыть, обезжирить, загрунтовать, покрасить в два слоя флуоресцентного салатового, бирюзового или розового цвета (определюсь еще), покрыть лаком. В сочетании с белым кузовом будут яркие пятна в жизни автомобиля.
Посмотреть вложение 1804
Хорошие диски, я себе одно время хотел на волгу 17 или 18 поставить, но на волге центральное отверстие большое, надо проставку точить, да и по цене получается как сама волга)))) На инку, да смотрется будет супер)))) но я бы не красил тем более, что они новые в родном цвете
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
172
Симпатии
200
#29
Белые мне тоже нравятся, только выглядят они слишком дешево для такой достойной формы, хоть это и реплика в ярком цвете они куда лучше, просто видела как похожие но оригинальные диски смотрятся в сочетании с белым кузовом, точнее цвет называется Luminous Yellow, вот только такие диски в комплекте с резиной стоят около 100 тыс, цвет конечно для каждого свой, ведь это дело вкуса. Да и ладно, если не понравится (что вряд ли) перекрашу в другой, с этим проблем не возникнет)
Посмотреть вложение 7005
 
Последнее редактирование модератором:

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
212
Симпатии
291
#30
Хороши!!! Спору нет, на вкус и цвет у каждого свои........... , но вот лично я бы себе такие не поставил,у меня других забот куча.((( Я бы лучше на грузовик двигатель с коробкой купил)))))))))),
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
172
Симпатии
200
#32
Так у меня то реплика, новые стоят где-то 6 тыс за штуку, а оригинальные это Volk, я бы тоже конечно лучше за такие деньги приобрела деталек для усовершенствований технических характеристик, только денег постоянно не хватает, а диски и эти устраивают, красивые, а после покраски будут смотреться ни чуть не хуже. Уже даже резину присмотрела, лучшее соотношение цена-качество)
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
212
Симпатии
291
#33
только денег постоянно не хватает

так денег не когда не хватает, а на машинки всегда мало. надо купить танк и взять тараном банк)))
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Симпатии
53
#34
Я бы диски б/у покупал только штампованные, или кованые, ведь, легкосплавные диски от ударов могут лопаться, и если трещинки небольшие, то, при предпродажной покраске их, практически, не будет видно, но, ведь, трещины от этого, никуда не делись, и колесо может лопнуть в первой же поездке. Кованые диски, гораздо более прочные, и при сильном ударе, не трескаются, а сгибаются. Штампованные диски перед покупкой желательно проверить на станке для балансировки, и, если биения большие, то, покупать их не нужно.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
172
Симпатии
200
#35
Спасибо, мне об этом все известно, я даже где-то в подобной теме про диски точно такое же писала. В данном случае мне это не грозит, дискам всего два месяца и они в полном порядке. Все зависит от езды, мне на 2 сезона точно хватит. На штампованных дисках моя машина будет выглядеть очень нелепо.
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Симпатии
4
#36
У меня разные машины были. Была Мазда 626 кронос, ВАЗ 2106, Дэу Дамас. Ни на одной не использовал титановые ли каkие-нибудь другие легкосплавные диски. Считаю, что заводские диски обеспечивают лучший комфорт для подвески. Подвеска рассчитывается под определенный вес диска и изменение веса негативно влияет на жизнь втулок, шаровых тяг и др. Чтобы придать авто красивый вид, лучше купить колпаки на колеса. Разнообразие колпаков сейчас просто огромное.
Под колпаками не видно какие диски новые или б/у. Здесь преимущество.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Симпатии
66
#37
У меня разные машины были. Была Мазда 626 кронос, ВАЗ 2106, Дэу Дамас. Ни на одной не использовал титановые ли каkие-нибудь другие легкосплавные диски. Считаю, что заводские диски обеспечивают лучший комфорт для подвески. Подвеска рассчитывается под определенный вес диска и изменение веса негативно влияет на жизнь втулок, шаровых тяг и др. Чтобы придать авто красивый вид, лучше купить колпаки на колеса. Разнообразие колпаков сейчас просто огромное.
Под колпаками не видно какие диски новые или б/у. Здесь преимущество.
Какое-то странное противопоставление выходит. Если легкосплавные диски - значит не заводские? А ничего, что одна и та же модель в разных комплектациях может идти как с литыми дисками, так и со штамповками? Главное, чтобы все размеры диска находились в пределах допусков, указанных заводом-изготовителем. А простое уменьшение массы колеса, если диск подобран правильно, никак не может негативно сказаться на "жизни втулок, шаровых тяг и др."
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
172
Симпатии
200
#38
Главное, чтобы все размеры диска находились в пределах допусков, указанных заводом-изготовителем?
Не, не слышала. Как-то раз диски не хотели вставать по ширине, проблему решили быстро, вооружившись специальным приспособлением с роликом и одним человеком мы раскатывали арки, так что это не проблема)
Посмотреть вложение 7331
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Симпатии
66
#39
Дарья, я ж не спорю, что впихнуть можно всё, что угодно (даже невпихуемое). Можно и Таврию на разварки посадить. Можно и через проставки вообще любой диск надеть на ступицу. Вопрос только как это скажется на безопасности движения и на ресурсе элементов ходовой (тех же подшипников ступиц, например). На моего Микроба, например, заводские размеры диска: крепление колеса (PCD): 4x100; ступичное отверстие (DIA): 59,1; ширина х диаметр обода и вылет: 5x13 ET35,0 или 5x14 ET45,0. Но допускаются также диски 5.5x14 ET35,0 и 6x14 ET38,0. Именно этим я и буду руководствоваться, подбирая себе на лето литые диски (б/у, конечно - машинке 18 лет). Шаг влево-вправо от этих размеров делать не хочу, ибо машину эксплуатирую каждый день и далеко не всегда по идеальным дорогам, так что лишней нагрузке ходовую подвергать не стоит.
 

Дарья1

Продвинутый пользователь
Сообщения
172
Симпатии
200
#40
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика Индекс цитирования