Kifsif
Думающий пользователь
Горю, как швед под полтавой: чувствую, что сам не вытягиваю эту тему. Выручайте, пожалуйста.
У меня у самого МР-46М. Так что я рыл-рыл, что нарыл поподробнее, то по ижу. Но, наверное, это не так принципиально. Настройки у всех плюс-минус одинаковые.
Ссылки по теме:
1.
Мотать до конца страницы.
2.
C 6:29 Леонид говорит о том, что шептальная пара имеет тенденцию изнашиваться и переставать обеспечивать должное качество спуска.
3. http://severforum.ru/threads/walther-lp200.797/page-10
Ночной диспетчер говорит, что стало лучше, когда убрал полностью свободный ход и ступеньку.
4.
Нагляднее нарисовано. И описано, каков механизм работы всей этой системы.
Я хотел бы начать с того, что, наверное, можно хотя бы попробовать для себя то, что работает у Якимова. Что-то есть в том, чтобы распределить усилие спуска между холостым и рабочим ходом.
Тут задумался над тем, а не может ли динамометр помочь вычислить усилие до ступеньки (холостой ход) и после ступеньки (рабочий ход)? Какой динамометр выбрать, только важно, чтобы он был все-таки доступен по цене. Может быть, не обязательно электронный? В общем, надо найти самый дешевый пригодный для этих целей.
Динамометр также может помочь узнать, обеспечивает ли шептальная пара должное качество спуска. Я так подозреваю.
Кто с механикой дружит: усилие вообще распределится? По рисунку и комментарию судя, вроде, должно распределиться.
Каково оптимальное распределение усилий?
Если полемика будет активной, доберемся и до разбора методики с буржуйского форума.
У меня у самого МР-46М. Так что я рыл-рыл, что нарыл поподробнее, то по ижу. Но, наверное, это не так принципиально. Настройки у всех плюс-минус одинаковые.
Ссылки по теме:
1.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
Мотать до конца страницы.
2.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра видео
См. с 5:34. Выступает Леонид Екимов. И говорит: натяжение 500 грамм я распределю между холостым и рабочим ходом.C 6:29 Леонид говорит о том, что шептальная пара имеет тенденцию изнашиваться и переставать обеспечивать должное качество спуска.
3. http://severforum.ru/threads/walther-lp200.797/page-10
Ночной диспетчер говорит, что стало лучше, когда убрал полностью свободный ход и ступеньку.
4.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
Нагляднее нарисовано. И описано, каков механизм работы всей этой системы.
Я хотел бы начать с того, что, наверное, можно хотя бы попробовать для себя то, что работает у Якимова. Что-то есть в том, чтобы распределить усилие спуска между холостым и рабочим ходом.
Тут задумался над тем, а не может ли динамометр помочь вычислить усилие до ступеньки (холостой ход) и после ступеньки (рабочий ход)? Какой динамометр выбрать, только важно, чтобы он был все-таки доступен по цене. Может быть, не обязательно электронный? В общем, надо найти самый дешевый пригодный для этих целей.
Динамометр также может помочь узнать, обеспечивает ли шептальная пара должное качество спуска. Я так подозреваю.
Кто с механикой дружит: усилие вообще распределится? По рисунку и комментарию судя, вроде, должно распределиться.
Каково оптимальное распределение усилий?
Если полемика будет активной, доберемся и до разбора методики с буржуйского форума.
Последнее редактирование модератором: