Флаги и указатели ветра.

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Нельзя складывать все в одну кучу:22:. Природа этих поправок разная. По отношению к вертикали снаряд всегда летит по параболе с экстремумом,зависящим от угла ствола к горизонту. Ускорение свободного падения на земле можно считать постоянной 9.81 (если не учитывать влияние широты),остальные величины известны. У многих видел эту таблицу поправок на винтах. А, ветер на пересеченной местности,может гулять как угодно, и с разной скоростью и, даже направлением. Поэтому возможна и парабола и более сложные функции полета пули в горизонте. Поэтому и ставят несколько флагов,чтобы предположить,куда снос будет. Этот расчет гораздо более сложный, и поэтому, простому любителю практически непосильный:352:.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Нельзя складывать все в одну кучу:22:. Природа этих поправок разная. По отношению к вертикали снаряд всегда летит по параболе с экстремумом,зависящим от угла ствола к горизонту. Ускорение свободного падения на земле можно считать постоянной 9.81 (если не учитывать влияние широты),остальные величины известны. У многих видел эту таблицу поправок на винтах. А, ветер на пересеченной местности,может гулять как угодно, и с разной скоростью и, даже направлением. Поэтому возможна и парабола и более сложные функции полета пули в горизонте. Поэтому и ставят несколько флагов,чтобы предположить,куда снос будет. Этот расчет гораздо более сложный, и поэтому, простому любителю практически непосильный:352:.

Согласен по всем пунктам, что природа поправок разная, что ветер на пересеченной местности, может гулять, как угодно, и с разной скоростью и, даже направлением. Отсюда тебе задача, которая уже касается не вертикальных поправок, а горизонтальных.
Ты лежишь на стрельбище с карабином 308, дистанция стрельбы 500 метров. В распоряжении всего два флага (указателя ветра) один размещен примерно в 100 метрах от тебя, другой у цели на небольшом расстоянии от нее. Флаг на ста метрах показывает ветер с 9 часов, а флаг у цели показывает ветер с 3-х часов. Поведение флагов одинаковое, из чего можно сделать вывод, что ветер на этих рубежах по силе равный. Пусть будет 3 м/сек, там и там. Куда будешь выносить? И надо ли вообще выносиь?

 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Сложно сказать,но нутро подсказывает сместить вертикаль прицельной марки на 0,2 мила в лево от центра мишени.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Сложно сказать,но нутро подсказывает сместить вертикаль прицельной марки на 0,2 мила в лево от центра мишени.

Правильный ответ: выносить нужно влево. Оценка пять.

Пояснение к правильному ответу

Преобладающая теория: если ветер, дующий по всей дистанции, сильнее ближе к стрелку, чем у мишени, то он будет иметь большее влияние на полет пули, чем ветер, который сильнее в конце дистанции. (См. рисунок 2).
Сильный ветер около линии огня начнет раньше отклонять пулю от направления на мишень и приведет к большей величине промаха. (См. рисунок 3). Для меня это звучит хорошо, но я никогда не был в состоянии идти в ногу с двумя наборами ветра. У меня достаточно проблем с одним. Это может иметь отношение к вашей первоначальной оценке

Пост№ 2 рисунки



Теперь расчет, как бы я поступил с выносом.

Если работать кликами, то нужно выносить в лево и немножечко вверх.
Почему вот рисунок




Общая картинка по направлениям выноса





Если работать по значениям сетки, нашей с тобой любимой, то задаем вводные





Вынос по сетке составит, чуть меньше мила, так, как мил 3,3 мсек в нашем случае, без учета ветра у мишени.





Какое значение в итоге поставить на вынос?

Джим Оуэнс пишет: /Для меня это звучит хорошо, но я никогда не был в состоянии идти в ногу с двумя наборами ветра. У меня достаточно проблем с одним./

С учетом его слов и все таки видя флаг на 500 метров, вынос бы сделал 0,75 Мила. То есть стрелял бы в эту точку, показал стрелкой

 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Off-Roader, ты тогда шпильки в Ките купил, когда плашку у меня брал? Если да, то какого диаметра и длинны? Из какого материала, нержавейка?
Сегодня взял пластик и ленту у Бакса. Сижу вот голову ломаю, как делать. Моей новой идеей была, сделать центральную часть, не на подшипнике, а на игле и жиклерах, от карбюратора мотоцикла "Урал".

Вот запчасти





Вот принцип, жиклерами и винтами, регулируем глубину посадки иглы




Off-Roader, ты на меня не обижаешся за оценки? А то мне Админ решил бан влепить, вторую статью шьет :16: Без балды! Говорит, что ты мне грубить не можешь, а я ведь все от тебя стерплю, ей богу :89:
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Вы, батенька, знатный барахольщик:354:, почти как я:83:.
Это была проволока для сварки. Стальная омедненная 2 мм х 1000мм. Довольно жесткая. Делал тяги переноса спуска.
Не городи много. Чем сложнее механизм,тем хуже.
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Берем рейку 10Х20мм за основу. К одному краю прикручиваем пропеллер. С противоположной стороны хвост с креплением для ленты, хвост должен быть легким (алюминий 3 мм не подойдет). Снаряжаем, вывешиваем центр тяжести, где и сверлим вертикальное сквозное отверстие 5.3мм, и забиваем в него гильзу от мелкашки вверх дном. Основанием служит любая деревяха, с вбитым верикально гвоздем без шляпки диаметром 2-3мм.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Берем рейку 10Х20мм за основу. К одному краю прикручиваем пропеллер. С противоположной стороны хвост с креплением для ленты, хвост должен быть легким (алюминий 3 мм не подойдет). Снаряжаем, вывешиваем центр тяжести, где и сверлим вертикальное сквозное отверстие 5.3мм, и забиваем в него гильзу от мелкашки вверх дном. Основанием служит любая деревяха, с вбитым верикально гвоздем без шляпки диаметром 2-3мм.

Понял. Столько идей в голове :49: Про рейку сегодня Бакс мне говорил, но ты же знаешь, все из железного хочу, чтоб не сломать и без гниения. Хотя, где то в гараже круглые прутья валялись, от детской кроватки.
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Сделай один из рейки,посмотри что получится. Прост и малозатратен в изготовлении. Если хорошо работать будет можно хоть 20 сделать. и потерять не очень жалко.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Off-Roader мысли голову распирают.
Думал даже на штативе сделать. Подогнали мне не давно не плохой совдеповский, за даром. Фиксированные длины ног 70 см, 1 м 10 см и 1м 60 см, ну и любой диапазон соответственно от 70 см до 1м 60 см. Очень компактный, есть переносной чехол. Концы ног можно сделать с шипами, можно шипы спрятать.
Была идея не долбить землю штырем с молотком, раздвинуть штатив и прикрепить флаг. Собрался домой, сложил и бросил в багажник, секундное дело. Так же и на сборах клуба, барахла хватает.
Вот с 2:15 на чем стоят

В конце видео винт, про который тебе рассказывал, смотреть с 5:30 систему запирания и спуска

Вот фото штатива. Чуть ниже меня ростом. Вынос еще сделать см 20-ть и не надо телескоп городить, как у Смайли Хенсли 8-е фото






















А может ну его все, сделать ленточку и анемометр, как тут



[video=youtube;KzBVwABi3XA]http://www.youtube.com/watch?v=KzBVwABi3XA[/video]



Ты мне, что на вопрос в 25-м посту не ответил? Смех - смехом, он ведь меня забанит в натуре. Это ведь не шутки. Если не ответишь, затру оценки :296:
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Off-Roader, ты на меня не обижаешся за оценки? А то мне Админ решил бан влепить, вторую статью шьет :16: Без балды! Говорит, что ты мне грубить не можешь, а я ведь все от тебя стерплю, ей богу :89:
Как я так, пропустил этот вопрос:49:? Или ты правил сообщение? Мне, собственно, ровно, я спокойно к этому отношусь... В чёрный блокнотик зафиксировал и все:155:.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Как я так, пропустил этот вопрос:49:? Или ты правил сообщение? Мне, собственно, ровно, я спокойно к этому отношусь... В чёрный блокнотик зафиксировал и все:155:.
Успокоил сердце. А то с грузом вины жить дальше, сам знаешь.
По сути вопроса.
Допустим с направляющей вопрос решен, шарнир придуман, флажок найден, лента тоже. Как быть с пропеллером? Ума не приложу. Из чего его сделать, чтобы легкий и эффективный был?
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Цилиндр -основание хоть дерево,хоть пластик, диаметром примерно 20-25 мм, пропилы по периметру выполнены ручным лобзиком(распил тонкий), в них вставлены лопасти,вырезанные из тонкого, жесткого материалла,например папка пластиковая-скоросшиватель. Ось вращения по возможности тонкая,для снижения трения.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Цилиндр -основание хоть дерево,хоть пластик, диаметром примерно 20-25 мм, пропилы по периметру выполнены ручным лобзиком(распил тонкий), в них вставлены лопасти,вырезанные из тонкого, жесткого материалла,например папка пластиковая-скоросшиватель. Ось вращения по возможности тонкая,для снижения трения.

С папкой нормальная идея, вот только пропеллер нужно думаю делать таким, через скан



Осталось только втулку без токаря придумать

 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Если отверстия пробить не большие в заготовке лопасти,то втулка и ось не будет парой трения-соответственно подойдет любой отрезок пластиковой ручки,стержня,можно даже навинчивающийся накончник использовать,который стержень крепит.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Если отверстия пробить не большие в заготовке лопасти,то втулка и ось не будет парой трения-соответственно подойдет любой отрезок пластиковой ручки,стержня,можно даже навинчивающийся накончник использовать,который стержень крепит.
Про ручки, маркеры думал.
На рисунке, жесткое крепление лопастей, вот по такой схеме, если правильно понял


 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
По этой схеме площадь контакта пары трения будет больше,соответственно менее чувствительный пропеллер будет. Найди трубочку от антены диаметром 3-4 мм с натягом надень пропеллер,концы раскерни, ну и на более тонкую ось.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
готово
Посмотреть вложение 2452

две пробки, втулка шар.ручка, лопасти из папки.

Быстро. Сфоткай втулку отдельно.

А посадочное отверстие, какого диаметра?

С автомобильной печки пропеллер тяжелый будет, может использовать пропеллер с охлаждения компьютера ? Каких размеров они бывают?
Те что в системниках я видел, а в серверных?
 

baks1997

Супер пользователь
Сообщения
2,491
Реакции
940
Адрес
К-Уральский
Яндекс.Метрика
Сверху