Полечим мр-672?

Cheburator

Продвинутый пользователь
Сообщения
199
Реакции
82
И что, поджатием пружины не снижается?
Если не снижается, значит заредукторное давление понизить.
Я не помню какую минимальную скорость удавалось выставить.
Помню, что на заредукторном давлении в районе 90 атм, можно было разогнать до 200 м/с.
В принципе, могу сегодня попробовать.
И да, 152 м/с- это очень хорошая скорость.
Если перейти на тяжелые пули, а ими таки лучше стрелять, то получится как раз примерно 140 м/с.
Еще раз повторюсь- ты ищешь на жопу приключений.
В принципе, если стоит задача из рабочего пистолета сделать нерабочий, то ты на верном пути.
Ну уж если так не терпится что-то сделать, то закинь под пружину клапана пару шайб.
Клапан будет больше поджат, открываться будет не полностью и скорость закрытия будет выше.
А далее играйся поджатием боевой пружины по выставлению скорости.
пысы: ты будешь смеяться, но в свое время я и начал создавать профильные темы для того, чтобы люди не повторяли ошибок или чтобы не пытались сделать то, что уже было сделано и эксперимент признан хреновым.
Но тем не менее, раз за разом, обязательно кто-нибудь пойдет по пройденному пути.
Обязательно наколотит шишек. А потом с удивлением узнает, что кто-то это уже делал и это уже описано в теме.
Не надо уподобляться таким идиотам.
Кроме того, напилинг ни к чему хорошему не привет, в плане развития тебя как стрелка.
Уж мне то можно смело в этом вопросе доверять.
Кто, кто, а я уж точно потратил огромное количество времени на напилинг и всякие исследования.
Толку от этого ровно ноль, ну разве что появилась некая техническая грамотность, нужность которой тоже под большим вопросом.
А теперь самый интересный момент который закроет мой вопрос. Если мне не изменяет память, хотя может быть и такое, в этой теме кем-то было написано, что поджатиеувеличевает, а ослабление уменьшает скорость. Это я и взял за основу, т. е. не поджатая пружина соответствует минимальной скорости. Я писал уже, что заредукторное выставил 50бар, а пружина не поджата, но меня никто не поправил, а увеличить поджим не посчитал нужным хотя бы для сравнения.
 

Cheburator

Продвинутый пользователь
Сообщения
199
Реакции
82
Продолжаю наблюдения пациента. Выяснилось два интересных момента.
1. Давление присоединенного баллона продержалось неизменным более суток, хз, прикрутился удачно или причина ниже.
2. Насчет скоростей. Когда ко мне попал 672й, я с ним отстрелял одну тренировку(остался вполне доволен, надо признать) и после замерил скорости. Картина была не очень, хотя при моем уровне стрельбы наверное на результат и не влияла бы. Итак, макс была 155, минимум 142, т е разброс 13 м/с, причем в этом диапазоне все выстрелы по скорости были совершенно хаотичными. Ну я взял на заметку заняться редуктором, а от нехватки времени пока решил по простому промыть его моим любимым ганоил(пишут, что нейтрально к коже(проверял, да), дереву(проверял, да), резине(проверял, да) пластику).

для этого капнул в колодец баллона немного масла, и так и держа баллон вертикально, прикрутил пистолет стволом вниз. на вот этом полном баллоне отработал две небольших тренировки, и заправил заново, еще удивился, как хорошо держит (см. п. 1) . И вот сегодня опять промерил скорости. Был очень удивлен. Макс 164, мин 160, причем это разовые измерения из 11-12, а основная масса была 161-163. получается прочистился редуктор и смазались резинки! Может поэтому и присоединенный баллон держит. Прилично выкрутил пружину ударника. Кстати, регулировочный винт при этом вылез и не давал одеться рукоятке на свое место! пришлось чуть рассверлить выемку для винта. Остановился как обычно в районе 145 м/с. штук 10 измерений показали 143-145 м/с.
Кстати, вот эту прочистку маслом я практикую и на углекислотном файне. Но там еще и баллоны смазываю, т к я отстреливаю углекислоту грамм до 10 в остатке, остальное потом стравливалкой выпускаю, и клапан в пустом баллоне начинает проваливаться, и я туда пару маленьких капель масла ввожу. Может это тоже помогает моему файну быть таким долгожителем. А за стабильностью скорости ижа я еще понаблюдаю, сегодня еще чуток масла ему ввел, завтра на тренировку, а потом дома скорость измерю. Результаты вам доложу...
А вот и ссылка по регулировке скорости. Так поджим пружины увеличивает или уменьшает скорость?
 

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,410
Реакции
3,407
Адрес
Зурбаган
А теперь самый интересный момент который закроет мой вопрос. Если мне не изменяет память, хотя может быть и такое, в этой теме кем-то было написано, что поджатиеувеличевает, а ослабление уменьшает скорость. Это я и взял за основу, т. е. не поджатая пружина соответствует минимальной скорости. Я писал уже, что заредукторное выставил 50бар, а пружина не поджата, но меня никто не поправил, а увеличить поджим не посчитал нужным хотя бы для сравнения.
Я ничего не понял
 

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,410
Реакции
3,407
Адрес
Зурбаган
А вот и ссылка по регулировке скорости. Так поджим пружины увеличивает или уменьшает скорость?
Не хочу читать это.
Вкручиваем винт- увеличиваем скорость.
Выкручиваем винт- уменьшаем скорость.
Еще раз- не помогает снизить скорость максимально возможное ВЫКРУЧИВАНИЕ винта, то подложи шайбы под пружину клапана.
 

Cheburator

Продвинутый пользователь
Сообщения
199
Реакции
82
Не хочу читать это.
Вкручиваем винт- увеличиваем скорость.
Выкручиваем винт- уменьшаем скорость.
Еще раз- не помогает снизить скорость максимально возможное ВЫКРУЧИВАНИЕ винта, то подложи шайбы под пружину клапана.
В конец я запутался. Двумя постами выше Вы спросили не помогает ли поджатие пружины снизить скорось, либо подложить шаебочки. Здесь же Вы пишите, что выкручивание уменьшает скорость. А установка шаебочек не приведет ли к тому же сжатию?
 

Perf

Супер пользователь
Сообщения
1,781
Реакции
2,015
Адрес
Екатеринбург
Кашей про пружину клапана :)
А ты про пружину ударника.
 

Perf

Супер пользователь
Сообщения
1,781
Реакции
2,015
Адрес
Екатеринбург
Снизить скорость можно еще уменьшением заредукторного объема и уменьшением сечения проходных после редуктора.
А пружина клапана, имхо, больше влияет на расход.
 

Cheburator

Продвинутый пользователь
Сообщения
199
Реакции
82
Снизить скорость можно еще уменьшением заредукторного объема и уменьшением сечения проходных после редуктора.
А пружина клапана, имхо, больше влияет на расход.
Да и так стоит 50бар.
 

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,410
Реакции
3,407
Адрес
Зурбаган
Приношу извинения, мой косяк.
Ты тормоз)))
А так-то, написал бы старому приятелю в личку и я давно бы тебе всё на пальцах объяснил.
Еще раз для военных- если выкручивание винта регулировки скорости, то есть того винта который сжимает и разжимает БОЕВУЮ ПРУЖИНУ не приводит к нужному результату, то:
1. Уменьшаем заредукторное давление. Считаем что ты это сделал, ибо ты говоришь про давление в 50 атм, которое я так полагаю правильно выдает манометр. Значит этот пункт пропускаем.
2. Можно подложить одну, две, три…шайбочки под пружину КЛАПАНА, тем самы увеличив скорость его закрытия и как следствие уменьшению объема выходящего воздуха, а значит и уменьшению скорости.
3. Можно пробовать подбирать пружину БОЕВУЮ или резать ее. Но это сложный путь. Требует наличия пружинок разного калибра, так сказать или не ошибиться при отпиливании витков.
 

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,410
Реакции
3,407
Адрес
Зурбаган
Снизить скорость можно еще уменьшением заредукторного объема и уменьшением сечения проходных после редуктора.
А пружина клапана, имхо, больше влияет на расход.
Как правило, когда идет настройка скорости, то играются двумя пружинами, ну и давлением есессено. Но это когда идёт борьба за точную настройку или за каждый метр скорости.
Для наших задач достаточно изменить какой-то из параметров.
Более сильное сжатие пружины клапана увеличит скорость закрытия его и порция воздуха вылетит в меньшем объеме. Это приведет к снижению скорости, ну и есессено к уменьшению расхода. Это же все взаимосвязанно.
Я так и не понял для чего весь этот цирк с конями, но если товарищу надо, приходится помогать в поломке пистолета.
Потом будем всей толпой заниматься восстановлением.
Ничего нового)))
Дело в том, что 672 не нравится пониженная скорость. Я пробовал. Его эффективная, так сказать, скорость находится примерно от 148 и выше.
Пистолет эту скорость выдает.
Поэтому я не понимаю что, зачем и почему.
Скорость мы в итоге уменьшим, но стрелять пистолет не будет.
Точнее, точнее не будет.
Кроме того, в связи с особенностями редуктора, начнутся еще и пилообразные скачки скорости.
Проходил я всё это.
 
Последнее редактирование:

Cheburator

Продвинутый пользователь
Сообщения
199
Реакции
82
Ты тормоз)))
А так-то, написал бы старому приятелю в личку и я давно бы тебе всё на пальцах объяснил.
Еще раз для военных- если выкручивание винта регулировки скорости, то есть того винта который сжимает и разжимает БОЕВУЮ ПРУЖИНУ не приводит к нужному результату, то:
1. Уменьшаем заредукторное давление. Считаем что ты это сделал, ибо ты говоришь про давление в 50 атм, которое я так полагаю правильно выдает манометр. Значит этот пункт пропускаем.
2. Можно подложить одну, две, три…шайбочки под пружину КЛАПАНА, тем самы увеличив скорость его закрытия и как следствие уменьшению объема выходящего воздуха, а значит и уменьшению скорости.
3. Можно пробовать подбирать пружину БОЕВУЮ или резать ее. Но это сложный путь. Требует наличия пружинок разного калибра, так сказать или не ошибиться при отпиливании витков.
Ну что тут скажешь, придется ехать в гости к старому приятелю на рюмку чая.
 

Perf

Супер пользователь
Сообщения
1,781
Реакции
2,015
Адрес
Екатеринбург
Да и так стоит 50бар.
Я говорил про объем.
Для АР16 делал такую процедуру - вкладыш в заредукторный объем для уменьшения скорости.

И поставил более жесткую пружину клапана.
И вот сейчас вспомнил что да - пружина клапана на скорость почти не влияла, а перебрал я их штук 5-6.
А вот количество выстрелов выросло.
 

Cheburator

Продвинутый пользователь
Сообщения
199
Реакции
82
Сегодня столкнулся с очередной подлянкой 672 на домашней тренировке. Две серии в норме, а на третьей при выполнении очередного выстрела после нажатия наСК бац, а выстрела нет, только ПШШШШ. Взвожу снова, делаю прожим - ПШШШ. НУ думаю приплыли. Пулька застряла возле надульника и как не странно после нажатия спичкой свободно выпала из каморы. Следующая серия прошла без проблем. Осмотр застрявшей пули кое что показал, фото приложу. А так на головке виден срез и немного смята юбка. Ну и сам вопрос-,, в чем причина заклинивания? ""
 

Cheburator

Продвинутый пользователь
Сообщения
199
Реакции
82
Обдумав все произошедшее и проанализировав, могу обьяснить только замятие юбки. После того как протолкнул пульку обратно, я не заметил что она попала в затвор(два раза не мог его закрыть, чтобы сделать выстрел). А вот срез на головке, а не замятие, обьяснить не могу. Так что же означает шипение и пулька в стволе?
 

Grunherz

Думающий пользователь
Сообщения
1,367
Решения
1
Реакции
1,155
Адрес
Смоленск
Разряд/звание
2-й в законе
Так что же означает шипение и пулька в стволе?
Шипение как раз и означает что пулька застряла в стволе, где-то ближе к дульному срезу. Энергии её выпихнуть уже не хватает и герметичности нету. На полумертвых тировых 46 такое явление обычное дело.
А вот что помешало пульке вылететь - вот это вопрос. Какие чудеса должны были сложиться вместе непонятно.
 

kashchei

Ветеран
Сообщения
7,410
Реакции
3,407
Адрес
Зурбаган
Обдумав все произошедшее и проанализировав, могу обьяснить только замятие юбки. После того как протолкнул пульку обратно, я не заметил что она попала в затвор(два раза не мог его закрыть, чтобы сделать выстрел). А вот срез на головке, а не замятие, обьяснить не могу. Так что же означает шипение и пулька в стволе?
Пистолет стреляет? Стреляет. Что ещё надо?
Будешь аккуратнее пулю вставлять.
 

a- Benbow

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Стал обладателем МР 672 2007 г. выпуска. Пистолет не запиленный и, что радует, даже баллон не спускает. Но вот такая есть неисправность - при установке накачанного баллона начинает активно выходить воздух через ствол, примерно до падения давления до 40 атм. Потом утечка прекращается. Видимо, нужно менять запорную деталь, седло клапана. Прошу помощи - объясните как разобрать этот узел. Или решение где то в другом.
 

Phantom_NGK

Ветеран
Сообщения
3,135
Реакции
1,860
Адрес
Череповец
Стал обладателем МР 672 2007 г. выпуска. Пистолет не запиленный и, что радует, даже баллон не спускает. Но вот такая есть неисправность - при установке накачанного баллона начинает активно выходить воздух через ствол, примерно до падения давления до 40 атм. Потом утечка прекращается. Видимо, нужно менять запорную деталь, седло клапана. Прошу помощи - объясните как разобрать этот узел. Или решение где то в другом.
Да известная болячка, миллион раз с тренером эти сёдлы меняли, Я на своём менял, Кащей мне помогал. Но он правильно а пишет где и как поменять, Я уже смутно помню. Спереди выглянчивается винт с пружиной и штоком. И за ними находится седло которое плотно прилегает к задней стенке. Мы вытаскивали палочкой от суши. Её нужно чуть-чуть подточить с краю или придать овальную форму. И как бы насадить седло на неё и потянуть. Я у себя вытаскивал очень большой трудностью, у тренера с пистолетов вытаскивали без особых усилий проблем.
 
Яндекс.Метрика
Сверху